Поиск по творчеству и критике


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов.

 Кол-во Слово (варианты)
2231АВТОР (АВТОРА, АВТОРОВ, АВТОРОМ, АВТОРЫ)
1783АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКИХ, АВТОРСКАЯ, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ)
1351АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРОМ, АКТЕРЫ, АКТЕРА)
1159БАЛЛАДА (БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАД, БАЛЛАДУ)
1001БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ (БЛАТНЫХ, БЛАТНЫЕ, БЛАТНОГО)
1238ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЕ)
3536ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРЕ)
916ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКОВ, ВОЛКИ, ВОЛКАМИ)
3814ВОЛОДЯ (ВОЛОДЕ, ВОЛОДЮ, ВОЛОДЕЙ, ВОЛОДИ)
2263ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА)
998ВТОРАЯ (ВТОРОГО, ВТОРОЙ, ВТОРЫХ, ВТОРОЕ)
12865ВЫСОЦКИЙ, ВЫСОЦКОЙ, ВЫСОЦКИЕ, ВЫСОЦКАЯ, ВЫСОЦКОЕ (ВЫСОЦКОГО, ВЫСОЦКОМ, ВЫСОЦКОМУ, ВЫСОЦКИМ)
1802ГАЛИЧ, ГАЛИЧА (ГАЛИЧЕМ, ГАЛИЧУ, ГАЛИЧЕ)
1477ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТЫ (ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
1640ГЕРА, ГЕРЫ (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕРУ)
3743ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОЮ, ГЕРОИ, ГЕРОЕВ)
1914ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЮ, ГОВОРИЛ)
3185ГОД (ГОДУ, ГОДОВ, ГОДЫ, ГОДА)
1063ГОРА (ГОРАХ, ГОР, ГОРЕ, ГОРЫ, ГОРУ)
1027ГОРОД (ГОРОДАХ, ГОРОДЕ, ГОРОДОВ, ГОРОДА)
1012ДАННЫЙ (ДАННОМ, ДАННЫЕ, ДАННОГО, ДАННОЙ)
1681ДВА
998ДЕЛО (ДЕЛАМ, ДЕЛЕ, ДЕЛОМ, ДЕЛА)
1298ДЕНЬ (ДНЯ, ДНИ, ДНЕЙ, ДНЕМ)
1592ДОМ (ДОМЕ, ДОМУ, ДОМА, ДОМОМ)
1236ДРУГ (ДРУГА, ДРУГЕ, ДРУГУ)
1007ДУША, ДУШ (ДУШУ, ДУШОЙ, ДУШЕ, ДУШИ)
2359ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЯМИ, ЖИЗНЕЙ)
1104ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИЛ, ЖИВУТ, ЖИВЕТ)
1160ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЕЙ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛИ)
1637ЗНАТЬ (ЗНАЛИ, ЗНАЮ, ЗНАЕТЕ, ЗНАЛ, ЗНАЕТ)
1810ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЕМ)
1052ИГРАТЬ (ИГРАЛ, ИГРАЮТ, ИГРАЕТ, ИГРАЛИ)
967ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЮТ, ИМЕЕТ, ИМЕЛИ)
911ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЯ)
1080КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНУ, КАРТИНЕ)
1403КНИГА (КНИГЕ, КНИГУ, КНИГ, КНИГИ)
1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТОВ)
1142КОНЬ (КОНИ, КОНЕЙ, КОНЯ, КОНЕМ)
1005ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТАХ)
1505ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКАЯ, ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКИХ)
1340ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ)
1269МАРИНА (МАРИНОЙ, МАРИНЕ, МАРИНУ, МАРИНЫ)
1170МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛЫ)
1072МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТАХ, МЕСТА, МЕСТОМ)
3068МИР (МИРА, МИРОМ, МИРЕ, МИРУ)
1450МОСКВА (МОСКВЫ, МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВОЙ)
1141МОТИВ (МОТИВАМ, МОТИВА, МОТИВОВ, МОТИВЫ)
987НОВЫЙ (НОВОГО, НОВЫЕ, НОВЫХ, НОВОЕ)
2127ОБРАЗ (ОБРАЗА, ОБРАЗЫ, ОБРАЗОМ, ОБРАЗОВ)
2664ОДИН
1224ОКУДЖАВА (ОКУДЖАВЫ, ОКУДЖАВЕ, ОКУДЖАВУ, ОКУДЖАВОЙ)
1842ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫЕ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫХ, ПЕРВОЙ)
1117ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДОВ, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДА)
909ПЕСЕННЫЙ (ПЕСЕННОГО, ПЕСЕННОЕ, ПЕСЕННЫХ, ПЕСЕННОЙ)
8299ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНЮ, ПЕСЕН, ПЕСНИ, ПЕСНЕ)
1178ПЕТЬ (ПОЮТ, ПОЕТ, ПЕЛ, ПОЮ)
1019ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИШЕТ, ПИСАЛИ, ПИШУ)
2034ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИЮ)
2910ПОЭТ (ПОЭТА, ПОЭТОМ, ПОЭТЫ, ПОЭТОВ)
1283ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОМ, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОЙ)
1440ПРАВДА (ПРАВДУ, ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ, ПРАВДЫ)
1910ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
984ПРОСТАЯ (ПРОСТ, ПРОСТОЙ, ПРОЩЕ, ПРОСТО, ПРОСТЫЕ)
1226ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВОМ, ПРОСТРАНСТВУ)
898ПУШКИН (ПУШКИНЫМ, ПУШКИНУ, ПУШКИНА, ПУШКИНЕ)
1181РАБОТА (РАБОТ, РАБОТУ, РАБОТЕ, РАБОТЫ)
1071РЕЖИССЕР (РЕЖИССЕРУ, РЕЖИССЕРЫ, РЕЖИССЕРОМ, РЕЖИССЕРА)
922РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧЕЙ, РЕЧАХ)
1310РИФМА (РИФМУ, РИФМ, РИФМАМИ, РИФМЫ)
1830РОЛЬ (РОЛЬЮ, РОЛЕЙ, РОЛИ, РОЛЯХ)
1769РУССКИЙ (РУССКОЙ, РУССКАЯ, РУССКОГО, РУССКИХ)
1828СКАЗАТЬ (СКАЖЕМ, СКАЗАЛА, СКАЗАЛИ, СКАЗАЛ)
2865СЛОВО (СЛОВА, СЛОВОМ, СЛОВАМИ, СЛОВАМ)
1110СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕ, СЛУЧАИ, СЛУЧАЕВ, СЛУЧАЯХ)
1007СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯМ)
1190СМЫСЛ (СМЫСЛОВ, СМЫСЛА, СМЫСЛУ, СМЫСЛЕ)
1202СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКАЯ)
1808СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛЯХ, СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯ)
1130СТАТЬ (СТАЛА, СТАЛИ, СТАЛ, СТАЛО)
1236СТАТЬЯ (СТАТЬИ, СТАТЬЮ, СТАТЕЙ, СТАТЬЕ)
1633СТИХИ, СТИХ (СТИХА, СТИХОВ, СТИХАХ)
2059СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЯХ)
1347СТРОКА (СТРОКЕ, СТРОК, СТРОКАХ, СТРОКИ)
1764СТРОФА (СТРОФЫ, СТРОФЕ, СТРОФУ, СТРОФ)
1091СУДЬБА (СУДЬБОЙ, СУДЬБЕ, СУДЬБУ, СУДЬБЫ)
908СЦЕНА (СЦЕНЕ, СЦЕНУ, СЦЕНЫ, СЦЕН)
918СЪЕМКА (СЪЕМКАХ, СЪЕМКИ, СЪЕМКУ, СЪЕМОК)
913ТАГАНОК (ТАГАНКЕ, ТАГАНКУ, ТАГАНКИ, ТАГАНКА)
1778ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ)
2227ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРУ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ)
3075ТЕКСТ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТА, ТЕКСТЕ)
1199ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМУ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМОВ)
972ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМЫ)
1065ХОТЕТЬ (ХОЧУ, ХОТЕЛО, ХОТЕЛ, ХОЧЕТ, ХОТЕЛИ)
1378ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОМ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ)
2127ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ)
1041ЯВЛЯТЬ (ЯВЛЯЮТ, ЯВЛЯЕТ, ЯВЛЯЯ, ЯВЛЯЛ)
1214ЯЗЫК (ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКУ, ЯЗЫКОМ, ЯЗЫКА)

В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАХ, ЛЕТУ)

1. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 19. Размер: 93кб.
Часть текста: и продолжает идти. В печати оно началось в конце 80-х, в эпоху "перестройки", а года с 90-го публикации об авторской песне стали приобретать научный характер. Страна, в которой жанр сложился и достиг расцвета, уходила в прошлое; со сменой общественной и культурной ситуации он, как всякое историческое явление, стал предметом уже не оценки, а изучения. Книги об авторской песне в целом и об отдельных бардах - Высоцком, Галиче - появлялись уже с самого начала 90-х годов 1 . Но новый этап в осмыслении этого явления начался в 1997 г., с выходом сразу нескольких значительных изданий, и продолжается по сей день. 1 К числу таких книг относится прежде всего сборник "Авторская песня", выпущенный в 1997 г. издательством "Олимп" (при участии издательства "АСТ") и переизданный в 1998 и 2000 гг. (в последнем издании устранены опечатки, среди которых были очень существенные - вплоть до неточного указания года смерти одного из бардов, так что пользоваться рекомендуем изданием 2000 г.). Этот сборник, включенный в серию "Школа классики. Книга для учителя и ученика", является учебным пособием. Поэтому в нем есть солидный методический раздел, удачно составленный Е. Н. Басовской и включающий разнообразные материалы. Но особую ценность в книге имеют материалы собственно литературоведческие, над которыми работал Вл. И. Новиков, при всем разнообразии своих критических и научных интересов уже добрых полтора десятилетия настойчиво занимающийся изучением и популяризацией авторской песни. Заслуга составителя сборника видится нам прежде всего в том, что он оформил своего рода "табель о рангах" наших бардов - очень важную для будущих исследований вещь. Понятно, что у ценителей авторской песни есть свои личные предпочтения, но ей как явлению в общем сложившемуся (хотя, по мнению критика, и остающемуся "исторически, духовно и эстетически открытой структурой", с. 407) необходимы уже и объективные критерии, тот самый...
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 21. Размер: 98кб.
Часть текста: В ПОЭЗИИ В. С. ВЫСОЦКОГО * Очевидно, что Высоцкий — поэт городской 1. Даже описывая российские просторы, на которых вязнут лошади по стремена , он по контрасту говорит о куполах, которые в России кроют чистым золотом /III, 259/, что отнюдь не характерно для сёл: в Великом Новгороде и то позолочен был лишь один центральный купол Софийского собора (причём только в 1408 году), а остальные многочисленные церкви не были златоглавыми; здесь сказывается, безусловно, взгляд москвича. У Высоцкого есть Африка и прочая экзотика, море, богатый животный мир 2, но села почти нет: колхозник в городе — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам....
3. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 21. Размер: 120кб.
Часть текста: курсовая работа для одного знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и вполне профессиональных научных работ, посвященных различным аспектам его судьбы и житейской, и литературной. Настоящая работа представляет собой попытку рассмотреть цыганскую тему именно как традиционную в русской поэзии 19 века: от А. С. Пушкина до Я. П. Полонского. Эта тема перешагнула в век двадцатый и здесь была подхвачена и развита В. Высоцким. А. КРАСНОПЕРОВ Сентябрь 2006 года. Часть 1. В начале 1810-х годов в Москву был завезен цыганский хор под управлением И. Соколова. Сделано это было в чисто развлекательных целях и увеселительных целях. Как любая экзотическая диковинка хор этот привлек к себе большое внимание и пользовался огромной популярностью. Грустные цыганские песни и искрометные пляски явились тем, чего так не хватало пресыщенному московскому и петербургскому...
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 15. Размер: 113кб.
Часть текста: Керенского», – пишет он [273: 12]. Однако нам известен и более ранний случай упоминания Высоцкого в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет мелодий и стихотворений как поэтов старого времени, например, Тютчева, так и современных – Булата Окуджавы, Александра Блока и Бертольта Брехта, Д. Самойлова, Н. Мальцевой и В. Высоцкого. Это сразу вводит зрителя в действие…» [401]. Конечно, это всего лишь упоминание – но и фраза Георгиева не отличалась «аналитичностью». Интересно, что Высоцкий был впервые упомянут на страницах болгарской прессы именно как поэт. В последующие 6 лет она будет обращать внимание только на его актерскую...
5. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 14. Размер: 82кб.
Часть текста: составленная рабочим сцены Театра на Таганке Анатолием Меньшиковым (еще до его прихода в театр) и заполненная Высоцким 28 июня 1970 года. На вопрос «Самая замечательная историческая личность» он ответил так: «Ленин. Гарибальди»[3]. Примерно через год в том же журнале «Вагант-Москва» был опубликован фрагмент воспоминаний ближайшего друга Высоцкого — Вадима Туманова, отсидевшего в свое время восемь лет в сталинских лагерях: «Помню, как-то пришли мы к нему вечером домой. И заговорили о том, кто такие есть мерзавцы. Он схватил со стола два листа и предложил написать имена людей, нам не симпатичных. Что интересно: первая четверка у нас сошлась. Только у него список начинался с Ленина, а у меня с Гитлера»[4]. В более раннем варианте воспоминаний Туманова упоминается другая последовательность фамилий: «Первая четверка была одинаковой — Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, только у него Сталин на первом, а у меня на втором месте. 14-м номером у обоих стоял Дин Рид — он тогда много мельтешил по телевизору. Володя вспомнил историю, как Дин Рид представился Василию Аксенову в полной уверенности, что тот упадет от счастья, а Аксенов сделал вид, что не знает, кто он такой. Дин Рид...