Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2221).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
180БАБА (БАБЫ, БАБ, БАБУ, БАБОЙ)
176БАБУШКА (БАБУШКЕ, БАБУШКИ, БАБУШКУ, БАБУШКОЙ)
179БАЗА, БАЗ (БАЗЕ, БАЗЫ, БАЗОЙ, БАЗУ)
1159БАЛЛАДА (БАЛЛАДЫ, БАЛЛАД, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАДУ)
142БАН (БАНЕ, БАНЫ, БАНОВ, БАНУ)
155БАНИТЬ (БАНЮ, БАНЯ, БАНЬ)
242БАНЬКА (БАНЬКУ, БАНЬКИ, БАНЬКЕ, БАНЬКОЙ)
335БАНЯ (БАНЕ, БАНИ, БАНЮ, БАНЬ)
719БАРД, БАРДА (БАРДОВ, БАРДЫ, БАРДОМ)
264БАРДОВСКИЙ (БАРДОВСКОЙ, БАРДОВСКОМУ, БАРДОВСКОГО, БАРДОВСКАЯ, БАРДОВСКУЮ)
327БАРДОВЫЙ (БАРДОВ, БАРДОВОМ, БАРДОВОГО)
290БАРОККО
138БАСНЯ (БАСНИ, БАСНЮ, БАСНЯМИ, БАСНЕ)
169БАТАЛЬОН (БАТАЛЬОНЫ, БАТАЛЬОНА, БАТАЛЬОНАХ, БАТАЛЬОНОМ)
320БАХТИНА (БАХТИН, БАХТИНЫМ, БАХТИНУ)
254БАШЛАЧЕВА (БАШЛАЧЕВ, БАШЛАЧЕВУ, БАШЛАЧЕВЫМ, БАШЛАЧЕВЕ)
474БЕГ, БЕГА (БЕГУ, БЕГИ, БЕГАХ)
291БЕДА (БЕДЕ, БЕДУ, БЕД, БЕДЫ)
291БЕДНЫЙ (БЕДНАЯ, БЕДНО, БЕДНОГО, БЕДНОЙ, БЕДНЫЕ)
506БЕЖАТЬ (БЕГУ, БЕЖИТ, БЕГУТ, БЕЖАЛ)
189БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНАЯ, БЕЗУМНО, БЕЗУМНЫХ, БЕЗУМНЫЕ)
184БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНАЯ, БЕЗУСЛОВНУЮ, БЕЗУСЛОВНОГО)
192БЕЛОРУССКИЙ (БЕЛОРУССКИЕ, БЕЛОРУССКОМ, БЕЛОРУССКОГО, БЕЛОРУССКАЯ)
826БЕЛЫЙ (БЕЛОМУ, БЕЛЫХ, БЕЛОГО, БЕЛЫЕ)
251БЕРЕГ (БЕРЕГУ, БЕРЕГОВ, БЕРЕГА, БЕРЕГАХ)
227БЕРЕЧЬ (БЕРЕГ, БЕРЕГУ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГЛИ)
229БЕС (БЕСЫ, БЕСОВ, БЕСУ, БЕСА)
428БЕСЕДА (БЕСЕДЫ, БЕСЕДУ, БЕСЕДЕ, БЕСЕД)
157БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОГО, БЕСКОНЕЧНЫЕ, БЕСКОНЕЧНОЙ)
132БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКАЯ, БИБЛЕЙСКОГО)
134БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ)
180БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКАМИ, БИБЛИОТЕКУ)
281БИЛЕТ (БИЛЕТЫ, БИЛЕТОВ, БИЛЕТА, БИЛЕТОМ)
143БИНАРНЫЙ (БИНАРНОЙ, БИНАРНЫХ, БИНАРНАЯ, БИНАРНЫЕ, БИНАРНУЮ)
168БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКУЮ)
395БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЕЙ, БИОГРАФИЙ)
327БИТЬ (БЬЕТ, БИЛ, БЬЮТ, БИЛИ)
165БЛАГАЯ (БЛАГО, БЛАГА, БЛАГОЕ, БЛАГ, БЛАГИМ)
138БЛАГО (БЛАГА, БЛАГУ, БЛАГОМ, БЛАГАМИ)
213БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРИЛ, БЛАГОДАРИТ, БЛАГОДАРЯТ)
147БЛАГОДАТЬ (БЛАГОДАТИ, БЛАГОДАТЬЮ)
1001БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ (БЛАТНЫХ, БЛАТНЫЕ, БЛАТНОГО)
450БЛИЗКИЙ (БЛИЖЕ, БЛИЗКИЕ, БЛИЗКИ, БЛИЗКО, БЛИЗКИХ)
254БЛОК (БЛОКА, БЛОКОМ, БЛОКЕ, БЛОКУ)
851БОГ (БОГОМ, БОГУ, БОГА, БОГИ)
154БОГАТСТВО (БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВЕ, БОГАТСТВА, БОГАТСТВУ)
311БОГАТЫЙ (БОГАТ, БОГАТАЯ, БОГАТОЙ, БОГАТЫЕ)
144БОГОМОЛОВ (БОГОМОЛОВА, БОГОМОЛОВЫМ, БОГОМОЛОВУ)
132БОЖИЙ (БОЖЬЮ, БОЖЬИ, БОЖЬИХ, БОЖЬЯ)
470БОЙ (БОЯ, БОЮ, БОЕМ, БОИ)
144БОК (БОКА, БОКОМ, БОКОВ, БОКАМИ)
415БОЛГАРИЯ (БОЛГАРИИ, БОЛГАРИЕЙ, БОЛГАРИЮ)
639БОЛГАРСКИЙ (БОЛГАРСКИЕ, БОЛГАРСКИХ, БОЛГАРСКОЙ, БОЛГАРСКОГО)
324БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЯМ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ)
188БОЛЕТЬ (БОЛИ, БОЛИТ, БОЛЕЛ, БОЛЕЛА)
252БОЛЬ (БОЛЬЮ, БОЛИ, БОЛЯМИ, БОЛЕЙ)
275БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦЫ, БОЛЬНИЦУ, БОЛЬНИЦЕ, БОЛЬНИЦАХ)
303БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНО, БОЛЬНОГО, БОЛЕН, БОЛЬНЫМ)
1034БОЛЬШИЙ (БОЛЬШЕ, БОЛЬШИЕ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШАЯ, БОЛЬШИМ)
245БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВОМ, БОЛЬШИНСТВУ)
1518БОЛЬШОЙ (БОЛЬШАЯ, БОЛЬШИЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШОМ)
356БОРИС (БОРИСОВ, БОРИСА, БОРИСОМ, БОРИСУ)
147БОРИСОВ (БОРИСОВОЙ, БОРИСОВЕ, БОРИСОВА, БОРИСОВЫМ)
166БОРОТЬ (БОРЯ, БОРОЛ, БОРЕТ, БОРЮ)
232БОРТ (БОРТОМ, БОРТУ, БОРТА, БОРТАМИ)
142БОРТНИК (БОРТНИКУ, БОРТНИКОМ, БОРТНИКА, БОРТНИКОВ)
337БОРЬБА (БОРЬБЕ, БОРЬБЫ, БОРЬБУ, БОРЬБОЙ)
479БОЯТЬСЯ (БОЮСЬ, БОЯЛСЯ, БОЙСЯ, БОЯСЬ, БОИТСЯ)
146БРАК (БРАКА, БРАКОВ, БРАКУ, БРАКЕ)
286БРАТ (БРАТОМ, БРАТА, БРАТЕ, БРАТУ)
179БРАТСКИЙ (БРАТСКИЕ, БРАТСКИХ, БРАТСКОЙ, БРАТСКИ)
326БРАТЬ (БЕРУ, БРАЛ, БЕРЕТ, БРАЛИ)
186БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯХ, БРАТЬЯМ, БРАТЬЯМИ)
145БРЕД (БРЕДА, БРЕДУ, БРЕДОМ, БРЕДЕ)
180БРЕХТ (БРЕХТА, БРЕХТЕ, БРЕХТУ, БРЕХТОМ)
188БРИГАДА (БРИГАДЕ, БРИГАДУ, БРИГАДЫ, БРИГАДОЙ)
159БРИГАДИР (БРИГАДИРА, БРИГАДИРОВ, БРИГАДИРОМ, БРИГАДИРУ)
417БРОДСКИЙ (БРОДСКОГО, БРОДСКОМ, БРОДСКОМУ, БРОДСКИМ)
164БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЙТЕ, БРОСАЛИ, БРОСАЛ)
215БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСЬ, БРОСЬТЕ, БРОСИЛИ)
131БУДАПЕШТ (БУДАПЕШТЕ, БУДАПЕШТОМ, БУДАПЕШТА, БУДАПЕШТУ)
256БУДЕ (БУДУ, БУДАХ)
261БУДУЩИЙ (БУДУЩЕМ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕЙ)
181БУКВА (БУКВОЙ, БУКВ, БУКВЫ, БУКВУ)
193БУКВАЛЬНЫЙ (БУКВАЛЬНО, БУКВАЛЬНОМ, БУКВАЛЬНОМУ, БУКВАЛЬНОГО)
271БУЛАТ (БУЛАТА, БУЛАТОМ, БУЛАТЕ, БУЛАТУ)
139БУЛГАКОВА (БУЛГАКОВЫМ, БУЛГАКОВЕ, БУЛГАКОВОЙ, БУЛГАКОВ)
161БУМАГА (БУМАГИ, БУМАГУ, БУМАГЕ, БУМАГ)
213БУТЫЛКА (БУТЫЛКУ, БУТЫЛКИ, БУТЫЛКОЙ, БУТЫЛОК, БУТЫЛКЕ)
238БЫВАЛЫЙ (БЫВАЛО, БЫВАЛ, БЫВАЛА, БЫВАЛЫХ)
388БЫВАТЬ (БЫВАЮТ, БЫВАЛО, БЫВАЛ, БЫВАЕТ, БЫВАЛИ)
283БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШИХ, БЫВШАЯ, БЫВШИМ)
4035БЫЛАЯ (БЫЛО, БЫЛА, БЫЛЫЕ, БЫЛОЕ)
1327БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЬЮ, БЫЛЕЙ)
302БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, ПОБЫСТРЕЙ, БЫСТРЕЙ, ПОБЫСТРЕЕ)
147БЫТ (БЫТА, БЫТУ, БЫТЕ, БЫТОМ)
532БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИИ, БЫТИЮ, БЫТИЕМ)
144БЫТИЙНЫЙ (БЫТИЙНОЙ, БЫТИЙНОЕ, БЫТИЙНЫМ, БЫТИЙНАЯ)
272БЫТОВАЯ (БЫТОВЫХ, БЫТОВОЙ, БЫТОВО, БЫТОВОМ)
9736БЫТЬ (БЫЛ, БЫЛИ, БЫЛО, БЫЛА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ (БЕЗДЕЛЬНИЧАЮ, БЕЗДЕЛЬНИЧАЕМ, БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТ, БЕЗДЕЛЬНИЧАЛИ)

1. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: что бы было, если бы... Корреспондентка предложила актеру вообразить, будто он снова совсем молод и только стоит перед выбором жизненной дороги, однако свои возможности и призвание осознает как человек вполне сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется,...
2. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 19 августа 1964 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: У нас такие новости. Были мы все в гостях у Толи в Дзинтари. Он - со своей знакомой, с которой у него был роман года 2 назад, когда он лежал в больнице, она его посещала и подолгу была милосердной сестрой, а потом вывезла на взморье, ей 24 года, она не Толиного возраста. Может, женится, наконец. Она переводчица. Только что была в арабских странах и понавезла кучу трепья только о нем разговаривает, - это довольно противно. А потом Толя с ней приехал к нам, ходили мы за грибами, их здесь куча, ели их у костра. Толян обалдел, - говорит: "Как хорошо!", но уехал в Москву - ему на работу надо. Погода снова хорошая - солнце. Но нам теперь солнце не нужно, нам нужно пасмурно. - и сегодня мы бездельничаем. Яловичи уехали в Ригу, - покупать Генке пальто (его пальто украли в студии). Люсик! Пожалуйста, отдай маме мои 2 пары ботинок, пусть отдаст починить, а то ходить совсем не вчем. Пальто мне даёт Толя, так что с этим все хорошо, а ботинок Толя не дает, у Толи нет ботинок, у него только пальто, и это плoxo! Приехали из Москвы художники, говорят, что очень хороший материал, очень красиво, и Эдуарда не Филлипо воспрянул духом и начал работать с актерами. Это ужасно, Я ему намекнул, но он не расстроился и сказал, что Эйзенштейн тоже не любил, а он его ученик. Оператор за крупные планы требует мзду, я обещал. Вообще же стараюсь меньше в аппарат лезть, потому что неинтересные сцены, а уж потом буду, как Ливанов, он, как бы его не поставили, - растолкает всех и на крупный. Ялович это показывает, очень смешно. Я сегодня буду звонить маме. По-моему, у нее исправили телефон, и все узнаю. Лапа! Как тебе,...
3. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: - на часах 7 ч. 10 м. А просыпаться не хочется, потому что чувствуешь, что сейчас вспомнишь что-то, что вчера сделал что-то, от чего станет невыносимо стыдно. И гонишь от себя пробуждение. Во сне, хоть и страшно, хоть и стыдно, но ведь - проснешься, и все в порядке! ..... <конец 1963 года> 2 У меня очень много друзей. Меня Бог наградил. Одни пьют и мне не дают, другие не пьют, но на меня не пеняют. Все друзья на одно лицо, - не потому, что похожи, а потому, что друзья. И я без них сдохну, это точно. Больше всего боюсь кого-то из них разочаровать. Это-то и держит все время в нерве и на сцене и в песнях и в бахвальстве моем. <осень 1967 года> 3 (тетрадь "Novoexport" - дорожный дневник) Виза в посольстве ФРГ. Дежурный взял мой паспорт, а потом чужие, которые положил поверх моего, потом пришел человек, из консульского отдела и взял мой паспорт из-под низа и вызвал меня первым, - немецкий порядок. Немцы на дороге взяли нас <на> прицеп, трос оборвался, но они, проехав еще километр, вернулись и принесли мне обрывок троса - немецкая сверхчестность. Одному из них - молодому я дал свою куртку, еще когда он осматривал наш мотор, просто взял да накинул ему на плечи, не обращая внимания на его "найн". Он был поражен. Мы остановились в темноте, без света, с заглохшим мотором, на иностранной машине, не доехав 200 км до Бреста. Грязь, слякоть, проносились грузовики, я поехал за помощью, Маринка осталась. Я попал с каким-то любезным владельцем "Москвича", разбудившим свою маленькую дочку, чтобы дать мне место, попал по его указке на автобусную базу, представился...
4. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах». Другой выдающийся художник русского слова Н. В. Гоголь еще ранее писал: «В пословицах наших видна необыкновенная полнота народного ума, умевшего сделать все своим орудием: иронию, насмешку, наглядность, меткость живописного воображения, чтобы составить животрепещущее слово, которое пронимает насквозь природу русского человека, задирая за все живое». Пословицы непременно содержат в себе какое-либо нравоучение, меткую мысль, несомненную истину или житейское наблюдение и представляют собой поистине энциклопедию народной мудрости. Анализ поэтического наследия Владими- ра Высоцкого убеждает нас в том, что поэт необычайно широко использует все фразеологическое богатство русского язы- ка. Речь Владимира Высоцкого, ярко расцвеченная много- численными пословицами, поговорками, крылатыми слова- ми, фразеологическими оборотами, глубоко и органически связана с русским народным языком. Вот лишь некоторые из пословиц: 1) Своя ноша не тянет : «И не ...
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 1. Размер: 159кб.
Часть текста: жанрового мышления Визбора как поэта. Исследователями авторской песни многократно отмечалось ее тяготение к жанрово-родовому синтезу, обусловившему уникальное место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он выделяет основные жанровые тенденции, в русле которых развивалась «самодеятельная песня», в том числе и его собственная поэзия: «… песня – размышление, диалог, монолог, рассказ, пейзаж. Из этой песни образовался новый жанр журналистики – песня-репортаж». [175] И у Галича, и в размышлениях Визбора обозначается содержательно-формальное единство в подходе к определению жанровой специфики авторской песни: проблемно-тематический уровень осознается в комплексе с сюжетно-композиционной организацией произведения, сферами его бытования. Кроме того, развитие тех или иных жанровых тенденций сопряжено и с социокультурной мотивацией. Так, поначалу туристские походы, общение у костра становятся «организационными формами» песенного творчества. [176] Как отмечал Визбор, именно студенческие, туристские «песни в ...