Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1512).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
240ГАГАРИНА (ГАГАРИН, ГАГАРИНЫМ, ГАГАРИНЫХ, ГАГАРИНУ)
393ГАЗ (ГАЗА, ГАЗЫ, ГАЗУ, ГАЗЕ)
699ГАЗЕТА (ГАЗЕТ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЫ)
340ГАЛИЛЕЙ (ГАЛИЛЕЯ, ГАЛИЛЕЕ, ГАЛИЛЕЯМИ, ГАЛИЛЕИ)
137ГАЛИНА (ГАЛИНЫ, ГАЛИНОЙ, ГАЛИНЕ, ГАЛИНУ)
1802ГАЛИЧ, ГАЛИЧА (ГАЛИЧЕМ, ГАЛИЧУ, ГАЛИЧЕ)
146ГАЛЯ (ГАЛЕЮ, ГАЛЕЙ, ГАЛИ, ГАЛЕ)
1477ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТЫ (ГАМЛЕТУ, ГАМЛЕТОМ)
139ГАМЛЕТОВСКИЙ (ГАМЛЕТОВСКОГО, ГАМЛЕТОВСКОЙ, ГАМЛЕТОВСКУЮ, ГАМЛЕТОВСКОЕ)
153ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЯМИ)
185ГАСПАР (ГАСПАРОВ, ГАСПАРА)
271ГАСПАРОВА (ГАСПАРОВ, ГАСПАРОВУ, ГАСПАРОВЫМ)
504ГАСТРОЛИ, ГАСТРОЛЬ (ГАСТРОЛЕЙ, ГАСТРОЛЯХ, ГАСТРОЛЯМИ)
150ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛАХ, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛА)
141ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНОЕ, ГЕНИАЛЬНЫМИ, ГЕНИАЛЬНОГО)
156ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ, ГЕНИЕВ, ГЕНИИ)
166ГЕННАДИЙ, ГЕННАДИЯ (ГЕННАДИЕМ, ГЕННАДИИ, ГЕННАДИЮ)
315ГЕОРГИЕВ (ГЕОРГИЕВА, ГЕОРГИЕВЫМ, ГЕОРГИЕВУ, ГЕОРГИЕВОЙ)
339ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЕВ, ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИЮ)
1640ГЕРА, ГЕРЫ (ГЕРОЮ, ГЕРОЙ, ГЕРУ)
244ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЙ)
153ГЕРОИЗМ (ГЕРОИЗМА, ГЕРОИЗМОМ, ГЕРОИЗМУ, ГЕРОИЗМЕ)
192ГЕРОИКА (ГЕРОИКИ, ГЕРОИКУ, ГЕРОИКЕ, ГЕРОИКОЙ)
225ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЕ, ГЕРОИНЕЙ)
505ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОГО, ГЕРОИЧЕСКАЯ, ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКОЕ, ГЕРОИЧЕСКИЕ)
3743ГЕРОЙ (ГЕРОЮ, ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЯ)
231ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
729ГИТАРА (ГИТАРУ, ГИТАРЕ, ГИТАРЫ, ГИТАРОЙ)
141ГИТАРНЫЙ (ГИТАРНОЙ, ГИТАРНЫХ, ГИТАРНАЯ, ГИТАРНОМУ, ГИТАРНУЮ)
391ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВЫ, ГЛАВУ, ГЛАВОЙ)
683ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЙ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНЫХ)
306ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛОМ, ГЛАГОЛАМ)
746ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
144ГЛАСНЫЙ (ГЛАСНЫХ, ГЛАСНЫЕ, ГЛАСНЫМИ, ГЛАСНОЙ)
288ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИН)
138ГЛУБИННЫЙ (ГЛУБИННОЕ, ГЛУБИННЫЕ, ГЛУБИННАЯ, ГЛУБИННОЙ)
331ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКУЮ)
159ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУШЕ, ГЛУХО, ГЛУХИМ, ГЛУХ)
352ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИ, ГЛЯЖУ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДИТ, ГЛЯДИТЕ)
173ГНАТЬ (ГОНЯТ, ГОНИТ, ГНАЛ, ГНАЛИ)
1914ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ, ГОВОРЮ, ГОВОРЯТ)
440ГОВОРУХИН (ГОВОРУХИНА, ГОВОРУХИНЫМ, ГОВОРУХИНУ)
150ГОВОРЯЩИЙ (ГОВОРЯЩИМ, ГОВОРЯЩЕГО, ГОВОРЯЩАЯ, ГОВОРЯЩИЕ)
190ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЕ)
3185ГОД (ГОДЫ, ГОДУ, ГОДА, ГОДОВ)
535ГОЛОВА (ГОЛОВОЙ, ГОЛОВУ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВЫ)
200ГОЛОЛЕД (ГОЛОЛЕДА, ГОЛОЛЕДУ, ГОЛОЛЕДЕ)
780ГОЛОС (ГОЛОСЕ, ГОЛОСОМ, ГОЛОСАМИ, ГОЛОСА)
200ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫМ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБУЮ)
165ГОЛЫЙ (ГОЛОЙ, ГОЛ, ГОЛЫМ, ГОЛЫХ)
1063ГОРА (ГОР, ГОРЫ, ГОРЕ, ГОРАХ, ГОРУ)
232ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
174ГОРЕТЬ (ГОРЯ, ГОРЯТ, ГОРИТ, ГОРИШЬ)
390ГОРИЗОНТ (ГОРИЗОНТЫ, ГОРИЗОНТЕ, ГОРИЗОНТА, ГОРИЗОНТУ)
236ГОРЛО (ГОРЛОМ, ГОРЛЕ, ГОРЛУ, ГОРЛА)
200ГОРНЫЙ (ГОРНОГО, ГОРНОЕ, ГОРНЫХ, ГОРНЫЕ)
1027ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДАХ, ГОРОДОВ)
269ГОРОДНИЦКИЙ (ГОРОДНИЦКОГО, ГОРОДНИЦКОМУ, ГОРОДНИЦКИМ, ГОРОДНИЦКОМ)
331ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИМ, ГОРОДСКИЕ)
304ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОГО, ГОРЬКУЮ, ГОРЬКАЯ)
141ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧИМИ, ГОРЯЧИХ, ГОРЯЧИЕ)
175ГОРЯЩИЙ (ГОРЯЩЕЕ, ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩЕЙ, ГОРЯЩИМИ)
210ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДУ, ГОСПОДЕ, ГОСПОДОМ)
308ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦАХ)
173ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИЛИ, ГОСТИЛ, ГОСТИЛА)
311ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯХ, ГОСТЯ)
236ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОМ)
254ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВОМ)
141ГОТ (ГОТОВ)
230ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫ, ГОТОВА, ГОТОВО)
160ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ)
157ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАХ, ГРАЖДАНАМ, ГРАЖДАНАМИ)
276ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНЕ, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНОМ)
252ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИМ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКИЕ)
153ГРАНИТЬ (ГРАНИ, ГРАНИТ, ГРАНИТЕ)
565ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕЙ)
218ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЬЮ, ГРАНЕЙ, ГРАНЯХ)
224ГРАФИКА, ГРАФИК (ГРАФИКИ, ГРАФИКУ, ГРАФИКЕ)
165ГРАФИЧЕСКИЙ (ГРАФИЧЕСКУЮ, ГРАФИЧЕСКОМ, ГРАФИЧЕСКОЕ, ГРАФИЧЕСКИХ)
125ГРЕК (ГРЕКА, ГРЕКУ, ГРЕКЕ, ГРЕКОМ)
176ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХАМИ, ГРЕХОМ)
134ГРИГОРЬЕВИЧ, ГРИГОРЬЕВИЧА (ГРИГОРЬЕВИЧЕМ, ГРИГОРЬЕВИЧЕ, ГРИГОРЬЕВИЧУ)
178ГРОБ (ГРОБУ, ГРОБАХ, ГРОБЫ, ГРОБА)
133ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМКОЕ, ГРОМЧЕ, ГРОМКИМ)
182ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБОЙ, ГРУБ, ГРУБАЯ)
197ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯХ, ГРУДЕЙ)
177ГРУЗИНСКИЙ (ГРУЗИНСКОЙ, ГРУЗИНСКУЮ, ГРУЗИНСКОГО, ГРУЗИНСКИМ)
169ГРУЗИЯ (ГРУЗИИ, ГРУЗИЮ, ГРУЗИЕЙ)
478ГРУППА (ГРУПП, ГРУППЕ, ГРУППУ, ГРУППЫ)
150ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНАЯ, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНЕЕ)
123ГРУСТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЬЮ)
132ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНАЯ, ГРЯЗНО, ГРЯЗНОЕ)
142ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
244ГУАНА (ГУАН, ГУАНОМ, ГУАНЕ, ГУАНУ)
165ГУБА (ГУБЫ, ГУБАМИ, ГУБАМ, ГУБАХ, ГУБУ)
185ГУБЕНКА, ГУБЕНКО
130ГУД (ГУДА, ГУДЕ, ГУДУ, ГУДОМ)
149ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЛ, ГУЛЯЮТ, ГУЛЯЮ)
226ГУМИЛЕВА (ГУМИЛЕВ, ГУМИЛЕВУ, ГУМИЛЕВЕ, ГУМИЛЕВЫМ)
126ГУСЬ (ГУСИ, ГУСЕЙ, ГУСЯХ, ГУСЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГЛАДИАТОР (ГЛАДИАТОРОВ, ГЛАДИАТОРА)

1. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
Часть текста: взгляд, в том, что его творчество одновременно принадлежит и «авторской» литературе, и живому устному народному творчеству (фольклору). Поэзия Высоцкого – это песни-стихи о людях и о человеке в мире людей. И часто его песни воспринимались не как «авторские», а именно как народные. Понятие «авторская песня» трудноотделимо от понятия «интеллигенция», понятие «народная» – от фольклора. В «авторской» песне отчетливо прочитывается личностное, индивидуальное начало. «Народная» песня говорит о каждом и одновременно – обо всех вместе; в ней и отдельная судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: образами и словами - удел немногих. Евтушенко после смерти Высоцкого назвал его «поющим нервом эпохи». Высоцкий заявил о своих песнях сразу. Хотя поначалу сам он к ним относился не очень серьезно. Но он их постоянно пел: в перерывах между репетициями и спектаклями, в компаниях. Когда рядом была гитара - он пел. Я помню на первых гастролях в Ленинграде после окончания спектакля (играли «10 дней, которые потрясли мир») мы все бежали по лестнице на второй этаж, где были гримерные, а Володя, быстро переодевшись, ждал нас внизу и пел недавно сочиненную песню «На нейтральной полосе цветы»... Пел увлеченно, азартно... а мы бежали каждый по своим делам, не очень обращая на него внимание. - Тогда он сказал, что песню посвятил мне, но я не очень этому поверила (хоть и приятно было услышать). Я знала, что он часто менял «посвящения». А однажды на концерте объявил, что песню «Она была в Париже...» посвящает Демидовой. Думаю, что это был каждый раз щедрый дар моменту. Пишу это для того, чтобы будущие исследователи осторожно относились к этим посвящениям, кроме, конечно, тех песен, которые были написаны к определенному дню или юбилею. «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» ВЫСОЦКИЙ. Писать начал в 1961 году. Это были пародии и песни только для друзей, для нашей компании. И не моя вина, что они так широко разошлись. Однако ни от одной своей песни не отказываюсь. Только от тех, что мне приписывают. Среди них есть и хорошие, но чаще всего попадается откровенная халтура, которую делают «под Высоцкого» и исполняют хриплыми голосами. У меня около шестисот песен. Поются из них сто - двести. Многие свои песни я не...
3. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: а когда союзники швырнули атомные бомбы на японские города, мне сообщили скорбную весть — пора собираться в школу. Нынешний школьник — жертва цивилизации — никогда не сможет понять, что такое костяные счёты на деревянном фундаменте, портфель (ГОСТ 19-37) и массивный деревянный пенал. Весь этот багаж весил чуть меньше пуда. Ученическая форма была миниатюрной копией милицейской, а по покрою — её продолжением. Отсутствовали только погоны и петлицы. Но настоящим бичом стала чернильница с фиолетовыми чернилами и ручка с металлическим пером. Чернила высыхали мгновенно, и диктант проходил под барабанную дробь ручек. Каждые десять минут носик пера забивался какими-то волосками и бумажным пухом и требовал чистки особой войлочной подушечкой или просто двумя пальцами. Короче говоря, в поход за знаниями меня собрали основательно, а потом сами же были потрясены моей нелепой фигурой и жалким, после экипировки, видом. Домашние даже всплакнули, словно отправляли меня на фронт. Чернильницу я торжественно нес в сеточке, отдельно от других ...
4. Розенберг Г. А.: Он был чистого слога слуга...
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: на соседство совершенных (в смысле ремесла) строк с сырыми, небрежными, а то и вовсе безграмотными [1], другие утверждают, что его стихи «не только до поэзии – просто до стихов не дотягивают» [2]. Не предлагая каких-либо однозначных выводов на сей счет, рассмотрим лишь технический арсенал Высоцкого-поэта. * * * В числе любимых поэтов Высоцкий называл Бальмонта, Мандельштама, Вяч. Иванова, Гумилева... В этой связи представляется уместным привести слова Иннокентия Анненского о Бальмонте: «... В лирическом я Бальмонта есть не только субъективный момент, как оказывается, спорный и пререкаемый, его поэзия дала нам и нечто объективное и безусловно ценное, что мы вправе учесть теперь же, не дожидаясь суда исторической Улиты. Это ценное уже заключено в звуки и ритмы(выделено нами. – Г. Р. ) Бальмонта – отныне наше общее достояние» [3]. Стихотворческое мастерство Высоцкого – это непрекращающийся, с первых же песен осуществляемый эксперимент, результаты которого тонко маскируются, не выпячиваясь из строк песен, но создавая магическое поле художественности. Разговорный язык, подчеркнуто житейские ситуации, «нелитературная» интонация, а главное, специфика восприятия песни – сложнейшие препятствия для полного использования средств «книжной» поэзии, при восприятии которой естественна неспешная оценка и где технические находки и эксперименты могут представлять собой «нечто объективно ценное». Высоцкий же, чувствуя жанр, проявляет исключительную изобретательность и легко обманывает нас «простотой» письма. Поиски Высоцкого в области рифмы, звуковых повторов, метрики и строфики и составят содержание нашего разговора. Начнем с рифмы . Излюбленный прием Высоцкого – использование составных рифм с длинными окончаниями, как правило, точных, каламбурных. «В этом плане у Высоцкого только два предшественника во всей русской поэзии...
5. Семейные дела в Древнем Риме (Как-то вечером патриции собрались у Капитолия...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Семейные дела в Древнем Риме (Как-то вечером патриции собрались у Капитолия...) Как-то вечером патриции Собрались у Капитолия Новостями поделиться и Выпить малость алкоголия — Не вести ж бесед тверёзыми: Марк-патриций не мытарился — Пил нектар большими дозами И ужасно нанектарился. И под древней под колонною Он исторг из уст проклятия: "Эх, ребята, с почтенною матрёною Разойдусь я скоро, братия! Она спуталась с поэтами, Помешалась на театрах — Так и шастает с билетами На приезжих гладиаторов! "Я, — кричит, — от бескультурия Скоро стану истеричкою!" В общем, злобствует, как фурия, Поощряема сестричкою! Только цыкают и шикают... Ох, налейте снова мне "двойных"! Мне ж рабы в лицо хихикают. На войну бы мне, да нет войны! Я нарушу все традиции — Мне не справиться с обеими, Опускаюсь я, патриции: Дую горькую с плебеями! Я ей дом оставлю в Персии — Пусть берёт сестру-мегерочку, И на отцовские сестерции Я заведу себе гетерочку. У гетер хотя безнравственней, Но они не обезумели. У гетеры пусть всё явственней, Зато родственники умерли. Там сумею исцелиться и Из запоя скоро выйду я!" ...И пошли домой патриции, Марку пьяному завидуя. 1969