• Наши партнеры
    Noisestop.ru - Предлагаем звукоизолирующие плиты с доставкой.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3085).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    261КАБАК (КАБАКА, КАБАКИ, КАБАКЕ, КАБАКАХ)
    188КАДР, КАДРЫ (КАДРЕ, КАДРОМ, КАДРОВ)
    263КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
    225КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ, КАМНЯМ)
    199КАМЕРА (КАМЕРЫ, КАМЕРЕ, КАМЕРУ, КАМЕР)
    167КАНАТ (КАНАТЫ, КАНАТАМ, КАНАТУ, КАНАТА)
    174КАНЧУКОВ (КАНЧУКОВА, КАНЧУКОВЫМ, КАНЧУКОВУ)
    419КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ)
    185КАРАПЕТЯН (КАРАПЕТЯНА, КАРАПЕТЯНУ, КАРАПЕТЯНОМ)
    446КАРЕТНЫЙ (КАРЕТНОМ, КАРЕТНОГО, КАРЕТНЫМ, КАРЕТНОМУ)
    215КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТЕ, КАРТУ)
    1080КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИНЫ, КАРТИН)
    197КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛАСЬ, КАСАЮТСЯ, КАСАЮСЬ, КАСАЯСЬ)
    175КАССЕТА (КАССЕТУ, КАССЕТЫ, КАССЕТ, КАССЕТЕ)
    318КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЮ, КАТЕГОРИЯМИ)
    497КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВУ)
    461КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРАХ)
    344КГБ
    178КИЕВ
    291КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВОМ, КИЕВУ)
    179КИЙ (КИЕВ, КИЯ, КИЕМ)
    232КИМ (КИМА, КИМУ, КИМОМ, КИМЕ)
    509КИНО
    289КИНОСТУДИЯ (КИНОСТУДИИ, КИНОСТУДИЙ, КИНОСТУДИЮ, КИНОСТУДИЕЙ)
    318КИНОФИЛЬМ (КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМАХ)
    349КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССОВ, КЛАССАХ)
    204КЛАССИКА, КЛАССИКИ, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКУ)
    261КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИЕ)
    437КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБУ, КЛУБАМИ)
    1403КНИГА (КНИГУ, КНИГЕ, КНИГИ, КНИГ)
    208КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНЫХ, КНИЖНОМ)
    213КОД, КОДА (КОДЫ, КОДОМ, КОДОВ)
    291КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛА, КОЗЛОМ, КОЗЛОВ)
    307КОЛ, КОЛА (КОЛЫ, КОЛОМ, КОЛАХ)
    287КОЛЕЯ (КОЛЕЮ, КОЛЕЕЙ, КОЛЕИ, КОЛЕЕ)
    358КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ)
    215КОЛЛЕГА (КОЛЛЕГИ, КОЛЛЕГ, КОЛЛЕГАМИ, КОЛЛЕГУ)
    179КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЙ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЯМИ)
    180КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЕТ, КОЛЮТ, КОЛОЛИ)
    234КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЕЮ, КОЛЮ)
    220КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДЕ, КОМАНДУ, КОМАНДОЙ)
    229КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКИЕ)
    388КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯХ)
    280КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТ)
    312КОМПАКТ (КОМПАКТОВ, КОМПАКТЫ, КОМПАКТАХ, КОМПАКТЕ)
    312КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЯХ, КОМПАНИЕЙ)
    178КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЫ, КОМПЛЕКСЕ)
    390КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
    191КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
    368КОМПОНЕНТ (КОМПОНЕНТЫ, КОМПОНЕНТА, КОМПОНЕНТОВ, КОМПОНЕНТАМИ)
    805КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦОВ, КОНЦУ, КОНЦЕ)
    363КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНОМ)
    172КОНТАКТ (КОНТАКТА, КОНТАКТЫ, КОНТАКТОВ, КОНТАКТЕ)
    814КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТАХ)
    253КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЮ, КОНФЕРЕНЦИЯХ)
    212КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТАМИ, КОНФЛИКТОВ)
    266КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТОМ, КОНЦЕПТЫ)
    236КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТЫ)
    176КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧИЛИ, КОНЧИТ)
    1142КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕЙ, КОНЕМ)
    535КОРАБЛЬ (КОРАБЛЕ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ)
    188КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЕМ, КОРНЮ)
    169КОРИТЬ (КОРЕНА, КОРЮ, КОРЕН, КОРИТ, КОРИШЬ)
    257КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛИ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ)
    316КОРОТКИЙ (КОРОТКИЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЙ, КОРОЧЕ)
    179КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКОГО)
    225КОСМОНАВТ (КОСМОНАВТОВ, КОСМОНАВТЫ, КОСМОНАВТОМ, КОСМОНАВТАМИ, КОСМОНАВТАМ)
    174КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСОМ, КОСМОСУ)
    206КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
    204КОТ (КОТА, КОТОМ, КОТОВ, КОТЫ)
    233КОХАНОВСКИЙ (КОХАНОВСКИМ, КОХАНОВСКОМУ, КОХАНОВСКОГО, КОХАНОВСКОМ)
    269КОЧАРЯН (КОЧАРЯНА, КОЧАРЯНОМ, КОЧАРЯНУ, КОЧАРЯНЕ)
    184КПСС
    425КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕ, КРАЕВ)
    201КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕГО, КРАЙНЕМ)
    262КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫЕ, КРАСИВЫХ, КРАСИВАЯ, КРАСИВО)
    383КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНОЕ, КРАСНЫЕ, КРАСНОЙ)
    166КРЕПКИЙ (КРЕПКИЕ, КРЕПЧЕ, КРЕПКО, КРЕПКИМ)
    174КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ)
    211КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОВ, КРЕСТЫ, КРЕСТОМ)
    212КРИВАЯ, КРИВОЙ (КРИВО, КРИВОГО, КРИВЫХ)
    175КРИК (КРИКИ, КРИКОВ, КРИКА, КРИКОМ)
    621КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКЕ, КРИТИКИ, КРИТИКОВ)
    168КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКАЯ, КРИТИЧЕСКОЕ)
    300КРИЧАТЬ (КРИЧАЛ, КРИЧАТ, КРИЧУ, КРИЧИТ, КРИЧАЛИ)
    369КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЕЙ, КРОВЯХ)
    531КРУГ (КРУГИ, КРУГА, КРУГОМ, КРУГУ)
    176КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫМИ, КРУПНОГО)
    216КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТ, КРЫЛАТА, КРЫЛАТЫМ)
    752КРЫЛОВ (КРЫЛОВА, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВОЙ, КРЫЛОВУ)
    210КРЫМОВА (КРЫМОВОЙ, КРЫМОВ, КРЫМОВУ)
    531КУЛАГИНА (КУЛАГИН, КУЛАГИНУ, КУЛАГИНЫМ)
    826КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ)
    490КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫХ)
    210КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПЛЮ, КУПИ)
    645КУПЛЕТ (КУПЛЕТА, КУПЛЕТОВ, КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТАМИ)
    173КУПОЛ (КУПОЛА, КУПОЛАМИ, КУПОЛОВ, КУПОЛАХ)
    368КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОМ)
    176КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНЮ, КУХНЕЙ, КУХНИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КАЛАЧ (КАЛАЧА, КАЛАЧИ)

    1. Я не бросил писать стихи...
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: взяли на Таганку. Правда, несколько моих песен еще до этого звучало в некоторых спектаклях старого таганского Театра драмы и комедии. И Юрий Петрович Любимов, наш главный режиссер, отнесся с уважением к этим песням и предложил мне работать во многих спектаклях как автору текстов и музыки. Я думаю, он предложил мне работать из-за того, что эти мои песни не были ни на кого похожи. Он очень сильно меня в этом поддерживал, всегда приглашал по вечерам к себе, когда у него бывали близкие друзья — писатели, поэты, художники, — и хотел, чтобы я им пел, пел, пел. Я не знаю, но думаю, что именно из-за этого я продолжал писать: мне было как-то неудобно, что я все время пою одно и то же. Тем более что я стеснялся петь свои дворовые песни в этих компаниях, а их у меня тогда было больше, чем не дворовых. Я хотел, чтобы всякий раз, когда я приходил в такие компании или когда мне предлагали написать песню для спектакля, мне не приходилось искать песни среди своего старого репертуара. И, видимо, больше всего на меня подействовало, что люди, работавшие рядом со мной, не оказались безразличными к этому делу. Разные люди были в Театре на Таганке, и они всерьез отнеслись к моим стихам. Кроме Любимова, их заметили члены худсовета нашего театра. Это потрясающий народ! С одной стороны, поэты Евтушенко, Вознесенский, Самойлов, Слуцкий, Окуджава, Белла Ахмадулина, Левитанский; писатели Абрамов, Можаев — в общем, "новомировцы", которые начинали печататься в "Новом мире". С другой стороны, ученые Капица, Блохинцев, Флеров... Капица-старший — самый-самый! — основоположник, удивительный человек... Бывали в театре и музыканты, Шостакович часто приходил... А может быть, я ошибаюсь, может быть, я все равно продолжал бы писать, и не...
    2. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
    Входимость: 2. Размер: 47кб.
    Часть текста: Высоцкий в то время был известен лишь узкому кругу поклонников и еще не стал «своим» – человеком, которому хочется написать письмо, поделиться мыслями. С конца 60-х до начала 80-х годов количество писем год от года увеличивается. Причем, если в 1967–1969 годах поводом для написания служат кинороли Высоцкого, то в 70-х он интересен пишущим уже и как автор и исполнитель песен. Чем 1974 год знаменателен для страны? Что в этот короткий промежуток времени произошло в жизни Высоцкого? Этот год – «золотой век» партийно-государственного аппарата Л. И. Брежнева. Газетные страницы пестрят лозунгами и обязательствами к предстоящему ХХV съезду КПСС, сообщениями о визитах в СССР президентов Франции и США, отчетами о выборах в Верховный Совет СССР. В культурной жизни – премьера «Калины красной» В. Шукшина; постановки М. Захарова и А. Эфроса; десятилетие Театра на Таганке; столетие со дня рождения В. Э. Мейерхольда. Это был год открытого конфликта власти и творческой интеллигенции. В сентябре на одном из пустырей юга Москвы была сметена бульдозерами выставка неофициальных художников-авангардистов. В январе из СП СССР исключены Л. Чуковская и В. Войнович. В марте с просьбой о выезде из СССР к Л. И. Брежневу обратились музыканты Г. Вишневская и М. Ростропович. В этом же году были вынуждены покинуть страну А. Галич, А. Солженицын, В. Максимов. Лейтмотивом выступлений представителей творческой интеллигенции в это время был не столько политический протест, сколько борьба за свободу творчества и самовыражения. Непростым оказался год и для Высоцкого. Активная, плотная работа в театре и кино. С июня по сентябрь съемки сразу в трех фильмах: «Бегство мистера Мак-Кинли», «Единственная дорога»,...
    3. Шпилевая Г. А.: Н. Некрасов и В. Высоцкий - "О несходстве сходного"
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    Часть текста: национальных культурных констант, стихийными выразителями специфики общенародной ментальности», [4] имеют общею доминанту – фольклор, и исследователи творчества Н. Некрасова и В. Высоцкого многое сделали для изучения «интонаций живой устной речи <…>, стихотворного оформления национально-культурной меры дыхания» [5] в произведениях обоих поэтов. Деятельность Н. Некрасова совпала с «эпохой расцвета родной фольклористики», [6] современниками поэта были такие известные собиратели народных произведений, как П. Якушкин, В. Даль, А. Афанасьев и многие другие исследователи, понимавшие, что в силу определенных социально-исторических условий «народ оказался в самом центре внимания читательских масс». [7] Н. Некрасов не только использовал в своем творчестве фольклорные образы (Мороза-воеводы, Святогора-богатыря и пр.), создавал стилизации под народные песни, этот поэт смог глубоко проникнуть в фольклорную эстетику и вернуть «образованной публике топику бытовой сакральности». [8] В некрасовской поэзии элементарные вещи «обнаружили <…> свою архетипическую энергетику», [9] а самые простые люди обрели высокую значимость. О поэзиии В. Высоцкого исследователи говорят, что в данном случае также произошел прорыв фольклорного «коллективного бессознательного» к индивидуальному творческому сознанию времени. [10] В. Высоцкий, как и Н. Некрасов, не только обращался к жанрам сказки, частушки, он мыслил фольклорными категориями, которые «отвечают на вопрос о том, что есть такое мир, пространство и время, жизнь и смерть, добро и зло». [11] Современный поэт вернулся к архетипической оценке оппозиций лево/право («…а справа, где кусты, - / наши пограничники с нашим капитаном, - / А на левой стороне – ихние посты» [12]), символике чисел («И четыре страны предо мной расстелили дороги…» (В., 2, 62)), мифологическим образам...
    4. Светличная Светлана: Из воспоминаний
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: с Ивашовым сразу пошли в театр киноактера. Маму звали Мария Федоровна Золотарева, папу - Афанасий Михайлович, папа военный, воевал, ушел в отставку в чине подполковника. Я очень рада, что судьба свела нас с Володей. Не могу сказать, что он был моим близким другом, но он всегда был рад меня видеть. При встрече спрашивал: "Как дела? Как Вовка? Передавай ему привет". Для меня эти три слова очень многого стоили... Когда я встречалась с Володей, он для меня был кумиром, а я была просто коллегой. Я даже робела. Когда я приехала в Одессу, у меня за плечами была "Бриллиантовая рука"... и вдруг этот эпизод в "Место встречи изменить нельзя"... Когда я прочитала сценарий, то подумала: "Что это Говорухин предлагает мне такую роль - сестру убитой, я такого никогда не играла?"... Я прилетела, меня встретили и я сразу попала в павильон. Все они уже были в творчестве, они уже вжились, уже шли съемки. Это была уже вторая или третья серия. Они жили в этом павильоне как в доме, как говорится. Я немного растерялась, замкнулась. Я думала, что ту роль, которую мне предложил Говорухин, я не потяну... Я должна увидеть, что сестру убили, сказать, когда Шарапов задавал вопросы... Это мое состояние, я уверена, заметил Володя. Там должен был быть эпизод, где я должна была отвечать на вопросы и Володя сказал: "Слушай, Слава, ты знаешь, я так думаю, что слез не надо. Надежда (так звали мою героиню) реветь не должна. Мне кажется, что она так ошарашена, что она замкнулась... Знаешь, типично для женщин, когда происходит беда, то она начинает или стирать или мыть посуду...". И это так было точно и ложилось на меня, потому что я в жизни в таких случаях всегда себя чем-то занимаю. Володя сцену перенес из комнаты на кухню, достали тарелки, дали...
    5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
    Входимость: 1. Размер: 93кб.
    Часть текста: стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут - Я никну и скучаю. Лежу я голый как сокол, А главный - шмыг да шмыг за стол- Все что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, - Ведь скоро пятки станут жечь, Чтоб я захохотал. Держусь на нерве, начеку, Но чувствую отвратно,- Мне в горло всунули кишку Я выплюнул обратно. Я взят в тиски, я в клещи взят - По мне елозят, егозят, Всё вызнать, выведать хотят, Всё пробуют на ощупь, - Тут не пройдут и пять минут, Как душу вынут, изомнут, Всю испоганят, изорвут, Ужмут и прополощут. «Дыши, дыши поглубже ртом! Да выдохни, - умрешь!» «У вас тут выдохни - потом Навряд ли и вздохнешь!» Во весь свой пересохший рот Я скалюсь: «Ну, порядки! У вас, ребятки, не пройдет Играть со мною в прятки!» Убрали свет и дали газ, Доска какая-то зажглась, - И гноем брызнуло из глаз, И булькнула трахея. Он стервенел, входил в экстаз, Приволокли зачем-то таз... Я видел это как-то раз - Фильм в качестве трофея. Ко мне заходят со спины И делают укол... «Колите, сукины сыны, Но дайте протокол!» Я даже на колени встал, Я к тазу лбом прижался; Я требовал и угрожал, Молил и унижался. Но туже затянули жгут, Вон вижу я - спиртовку...