Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Л"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1071).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
207ЛАГЕРНЫЙ (ЛАГЕРНОЙ, ЛАГЕРНЫХ, ЛАГЕРНАЯ, ЛАГЕРНОГО)
257ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЕ, ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЕЙ, ЛАГЕРЯХ)
99ЛАД, ЛАДА (ЛАДАХ, ЛАДУ, ЛАДЫ)
143ЛАДНЫЙ (ЛАДНО, ЛАДНАЯ, ЛАДНЫЕ)
178ЛАДОНЬ (ЛАДОНИ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЯХ, ЛАДОНЕЙ)
125ЛАПА (ЛАПЫ, ЛАПАХ, ЛАП, ЛАПАМИ)
111ЛАРИСА (ЛАРИСУ, ЛАРИСОЙ, ЛАРИСЫ, ЛАРИСЕ)
101ЛАСКОВАЯ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВЫМ, ЛАСКОВЫ, ЛАСКОВЫЙ)
102ЛАЯТЬ (ЛАЮТ, ЛАЙ, ЛАЯ, ЛАЮ)
118ЛЕБЕДЕВ (ЛЕБЕДЕВА, ЛЕБЕДЕВОЙ, ЛЕБЕДЕВЫМ)
170ЛЕБЕДЬ (ЛЕБЕДИ, ЛЕБЕДЯХ, ЛЕБЕДЯМ, ЛЕБЕДЕЙ)
171ЛЕВ (ЛЬВОВ, ЛЬВА, ЛЬВУ, ЛЬВЫ)
224ЛЕВ (ЛЕВА, ЛЕВЫ, ЛЕВОМ, ЛЕВЕ)
417ЛЕВА, ЛЕВАЯ (ЛЕВ, ЛЕВОЙ, ЛЕВУЮ)
109ЛЕВИНА (ЛЕВИН, ЛЕВИНЕ, ЛЕВИНОЙ, ЛЕВИНУ)
173ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДОЙ, ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНД)
330ЛЕГКИЙ (ЛЕГЧЕ, ЛЕГКО, ЛЕГКОЙ, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКИХ)
255ЛЕД (ЛЬДОМ, ЛЬДУ, ЛЬДЫ, ЛЬДА)
180ЛЕДА (ЛЕД, ЛЕДОЙ)
116ЛЕДНИК (ЛЕДНИКА, ЛЕДНИКЕ, ЛЕДНИКОМ, ЛЕДНИКИ)
120ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО, ЛЕЖАЛОЙ)
307ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖИТ, ЛЕЖУ, ЛЕЖА)
136ЛЕЗТЬ (ЛЕЗУ, ЛЕЗЕТ, ЛЕЗЬ, ЛЕЗУТ, ЛЕЗЛИ)
151ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТОВ, ЛЕЙТЕНАНТУ, ЛЕЙТЕНАНТОМ)
198ЛЕКСЕМА (ЛЕКСЕМЫ, ЛЕКСЕМ, ЛЕКСЕМУ, ЛЕКСЕМОЙ)
211ЛЕКСИКА (ЛЕКСИКИ, ЛЕКСИКОЙ, ЛЕКСИКУ, ЛЕКСИКЕ)
153ЛЕКСИЧЕСКИЙ (ЛЕКСИЧЕСКИХ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКОМ, ЛЕКСИЧЕСКОГО)
350ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЮ, ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЕЙ)
204ЛЕНИНА (ЛЕНИН, ЛЕНИНЕ, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНУ)
579ЛЕНИНГРАДЕ, ЛЕНИНГРАДА, ЛЕНИНГРАД (ЛЕНИНГРАДОМ, ЛЕНИНГРАДУ)
261ЛЕНИНГРАДСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКОЙ, ЛЕНИНГРАДСКОГО, ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ЛЕНИНГРАДСКУЮ)
148ЛЕНТА (ЛЕНТЫ, ЛЕНТ, ЛЕНТУ, ЛЕНТАХ)
162ЛЕНФИЛЬМ (ЛЕНФИЛЬМЕ, ЛЕНФИЛЬМА, ЛЕНФИЛЬМОМ, ЛЕНФИЛЬМУ)
122ЛЕОНА, ЛЕОН (ЛЕОНОВ, ЛЕОНЕ, ЛЕОНУ)
243ЛЕОНИД (ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДОВ, ЛЕОНИДОМ, ЛЕОНИДУ)
161ЛЕОНИДОВ (ЛЕОНИДОВА, ЛЕОНИДОВОЙ, ЛЕОНИДОВУ, ЛЕОНИДОВЫМ)
126ЛЕОНОВ (ЛЕОНОВА, ЛЕОНОВЫМ, ЛЕОНОВУ, ЛЕОНОВЕ)
113ЛЕРМОНТОВА (ЛЕРМОНТОВ, ЛЕРМОНТОВЫМ, ЛЕРМОНТОВУ, ЛЕРМОНТОВЕ)
354ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСОВ, ЛЕСАХ)
113ЛЕСЕНКА (ЛЕСЕНКИ, ЛЕСЕНКЕ, ЛЕСЕНКУ, ЛЕСЕНКОЙ)
119ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАХ)
1005ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАХ, ЛЕТУ)
118ЛЕТАТЬ (ЛЕТАЛ, ЛЕТАЮТ, ЛЕТАЛИ, ЛЕТАЮ)
234ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕТЯТ, ЛЕТЕЛИ, ЛЕЧУ)
130ЛЕТНИЙ (ЛЕТНИХ, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНИМ, ЛЕТНЯЯ)
285ЛЕТЧИК (ЛЕТЧИКЕ, ЛЕТЧИКОВ, ЛЕТЧИКА, ЛЕТЧИКАХ)
128ЛЕЧИТЬ (ЛЕЧУ, ЛЕЧИТ, ЛЕЧИЛ, ЛЕЧАТ)
195ЛЕЧЬ (ЛЕГ, ЛЕГЛИ, ЛЕГЛА, ЛЯГУ)
121ЛЕШИЙ (ЛЕШЕГО, ЛЕШИХ, ЛЕШЕМУ, ЛЕШИЕ)
114ЛИДЕР (ЛИДЕРА, ЛИДЕРОВ, ЛИДЕРОМ, ЛИДЕРЫ)
113ЛИК (ЛИКЕ, ЛИКОМ, ЛИКАХ, ЛИКИ)
108ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО, ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ)
193ЛИНИЯ (ЛИНИЮ, ЛИНИИ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЙ)
690ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКЕ, ЛИРИКИ, ЛИРИКУ)
1505ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКАЯ)
192ЛИСТ (ЛИСТОВ, ЛИСТЕ, ЛИСТА, ЛИСТОМ)
885ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРОЙ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРЕ)
716ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫХ)
138ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕМ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЮ)
123ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОМ)
407ЛИТЬ (ЛИТ, ЛЬЕТ, ЛИЛ, ЛИЛИ, ЛЬЮ)
103ЛИХАЧЕВ (ЛИХАЧЕВА, ЛИХАЧЕВЫМ, ЛИХАЧЕВУ)
123ЛИХАЯ (ЛИХО, ЛИХОЙ, ЛИХИЕ, ЛИХА)
823ЛИЦО (ЛИЦУ, ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦОМ)
242ЛИЧНОСТНЫЙ (ЛИЧНОСТНОГО, ЛИЧНОСТНОЙ, ЛИЧНОСТНЫЕ, ЛИЧНОСТНОЕ)
542ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЯМИ, ЛИЧНОСТЕЙ)
391ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНОЙ, ЛИЧНЫЕ, ЛИЧНОГО, ЛИЧНО, ЛИЧНОЕ)
108ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННАЯ, ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННЫЕ, ЛИШЕННЫМИ)
125ЛИШИТЬ (ЛИШЕН, ЛИШАТ, ЛИШЕНА, ЛИШИЛИ)
131ЛИШНИЙ (ЛИШНИМ, ЛИШЕН, ЛИШНИХ, ЛИШНЕГО)
190ЛОБ (ЛБУ, ЛБА, ЛБЫ, ЛБОМ)
106ЛОВИТЬ (ЛОВИТ, ЛОВЯТ, ЛОВИЛ, ЛОВИТЕ)
180ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКЕ, ЛОГИКИ, ЛОГИКУ, ЛОГИКОЙ)
106ЛОДКА (ЛОДКУ, ЛОДКАХ, ЛОДКИ, ЛОДКЕ)
130ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИСЬ, ЛОЖАТСЯ, ЛОЖИМСЯ, ЛОЖИЛИСЬ, ЛОЖУСЬ)
110ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНОЙ, ЛОЖНЫХ, ЛОЖНАЯ, ЛОЖНО)
703ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
103ЛОЗУНГ (ЛОЗУНГИ, ЛОЗУНГА, ЛОЗУНГОВ, ЛОЗУНГОМ)
129ЛОМАТЬ (ЛОМАЕТ, ЛОМАЮТ, ЛОМАЛИ, ЛОМАЛА)
119ЛОНДОН (ЛОНДОНА, ЛОНДОНУ, ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНОМ)
181ЛОПАХИН (ЛОПАХИНА, ЛОПАХИНЫМ, ЛОПАХИНЫ, ЛОПАХИНЕ)
341ЛОТМАН (ЛОТМАНА, ЛОТМАНУ, ЛОТМАНОМ)
287ЛОШАДЬ (ЛОШАДИ, ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДЬЮ, ЛОШАДЯХ)
154ЛУКА, ЛУК (ЛУКИ, ЛУКЕ, ЛУКУ)
189ЛУКОМОРЬЕ (ЛУКОМОРЬЯ, ЛУКОМОРЬЮ)
155ЛУНА (ЛУНУ, ЛУНЫ, ЛУН, ЛУНОЙ)
109ЛУЧ (ЛУЧИ, ЛУЧОМ, ЛУЧАХ, ЛУЧУ)
626ЛУЧШИЙ (ЛУЧШИХ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШЕМ, ЛУЧШЕ)
211ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБОЮ, ЛЮБЫ, ЛЮБ)
709ЛЮБИМОВА (ЛЮБИМОВ, ЛЮБИМОВУ, ЛЮБИМОВЫМ, ЛЮБИМОВЫХ)
312ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМ, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМАЯ)
162ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЮБИТЕЛЯХ, ЛЮБИТЕЛЯ)
860ЛЮБИТЬ (ЛЮБЯТ, ЛЮБИТ, ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ)
181ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНО, ЛЮБОВНУЮ)
709ЛЮБОВЬ (ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВИ, ЛЮБВЕЙ)
442ЛЮБОЙ (ЛЮБОГО, ЛЮБОЕ, ЛЮБОМ, ЛЮБАЯ)
187ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНЫХ, ЛЮБОПЫТНОЕ, ЛЮБОПЫТНАЯ)
1340ЛЮДИ (ЛЮДЯМ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЕЙ)
165ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛУ, ЛЮДМИЛОЙ, ЛЮДМИЛЕ, ЛЮДМИЛЫ)
187ЛЮСЯ (ЛЮСЕЙ, ЛЮСЕ, ЛЮСЮ, ЛЮСИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛЮБОМУДР (ЛЮБОМУДРОВ)

1. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: 3. Библия: книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. – М.: Российское библейское общество, 2002. – 292 с. 4. Вознесенский, А. Стихотворения. Поэмы / А. Вознесенский. – М.: Астрель, Олимп, АСТ, 2000. – 528 c. 5. Достоевский, Ф. М. Дневник писателя 1873 / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 21. – Л.: Наука, 1980. – С. 5 – 136.  6. Достоевский, Ф. М. Записки из мертвого дома / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 4. – Л.: Наука, 1972. – С. 92 – 104. 7. Пушкин, А. С. Сочинения. В 3 т. – М.: Художественная литература, 1986. 8. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием “сончино”. – М.: Мосты культуры; Иерусалим: ГЕШАРИМ, 2004. – 1456 с. 9. Рубцов, Н. М. Русский огонек. Стихи, переводы, воспоминания, проза, письма / Н. М. Рубцов. – Вологда: Вестник, 1994. – 425 с. – Т. 1. Литература о творчестве поэта Биографические работы и воспоминания 10. Влади, М. В. Владимир, или Прерванный полет / М. В. Влади. – М.: АСТ; Харьков: Фолио 2005. – 286 с. 11. Демидова, А. Каким был Высоцкий / А. Демидова [Электронный ресурс] – Электрон дан. – Режим доступа: http: //irrkut.narod.ru/vospominania/ kakimbil.htm#top 12. Желтов, В. Жизнь и смерть Владимира Высоцкого / В. Желтов [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.smena.ru 13. Золотухин, В. С. “Все в жертву памяти твоей…” / В. С. Золотухин // “Я, конечно, вернусь…” – М.,...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
Часть текста: вместе; в ней и отдельная судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный голос он шел, как… гладиатор? Победитель? Нет, пожалуй, к нему это не подходит. Он, пожалуй, сквозь все это прошел, как страдавший и сострадавший » (подчеркнуто мною – Н. В.) [25]. Как тут не вспомнить ахматовское: «…Я была тогда с моим народом, // Там, где мой народ, к несчастью, был»! [26] Еще из воспоминаний Ж. Владимирской: «Тогда не одна я, наверное, думала: “Какое счастье, какая правда в том, что он – не лауреат, не отягощен ни званиями, ни наградами… Что он – народный не именем Верховного Совета, а именем народа… И похороны были народными, а у “них” – ни у кого и никогда – таких не будет”. Один старичок сказал, что у Владимира Маяковского были роскошные похороны, а это – похороны народные» [27]. В надежде, что наше утверждение не сочтут святотатством, рискнём предположить, что в условиях атеистического Советского Союза творчество Высоцкого воспринималось как средство соборного приобщения к бытию-народа-в-целом, как своеобразная «художественная» замена единения церковного. По характеристике В. Н. Лосского, восточное (то есть православное) учение о Церкви исходит из того, что Церковь – это «среда, в которой осуществляется соединение человеческих личностей с...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 2. Размер: 80кб.
Часть текста: лирический герой Высоцкого по своему характеру является “героем действия”, что “христианская духовная традиция была воспринята Высоцким не “напрямую”, а опосредованно – через русскую литературу XIX века” [163]. Однако, справедливо замечая стремление поэта к утверждению единения людей как должного и тем самым выходя к ключевым для творчества поэта конфликтам, исследователь вводит понятие соборности и “втискивает” результаты своего исследования в рамки христианского мировоззрения, фактически приписывая его поэту и обнаруживая некоторую тенденциозность: “Его [Высоцкого – Е. К. ] мировоззрение формировалось в эпоху господства коммунистической идеологии, имеющей в основе своей антихристианскую направленность. Поэтому в данном случае можно говорить лишь о векторе духовных исканий поэта, устремленных к христианскому идеалу” [164]. Важным вопросом является и эволюция авторского мировоззрения, которая, по мнению ряда исследователей заключается, в частности, в углублении христианских мотивов. Так, Д. Н. Курилов отмечает, что в процессе творческой эволюции автора “комическое ощущение и изображение христианства сменилось скептически-трагическим” [165]. Существующая сегодня в литературоведении “мода на религиозность” заставляет исследователей при изучении творческого наследия...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон – это дом фон Корена – он был обставлен настоящим музейным реквизитом. На съёмках сидела сотрудница музея, и всё-всё-всё, до последней детали, было точно подобрано. А если говорить о деталях дальше, то обеды для сцены в доме Папанова-Самойленко привозились из ресторана гостиницы "Европейская". Не просто какой-нибудь супчонок из ленфильмовской столовки, – а из "Европейской". Всё это актёры действительно ели – вкусный, хорошо приготовленный "исходящий...
5. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: Использованная литература I 1. Августин, блж. Исповедь // Богословские труды. Т. 19. – М., 1978. 2. Авторская песня: Кн. для ученика и учителя / Сост. Вл. Новиков. – М., 1997. 3. Авторская песня: Антология / Сост. Д. А. Сухарев. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 4. Ахматова А. А. Сочинения. В 2 т. – М.: Худож. лит., 1990. 5. Блок А. А. Записные книжки. 1901 – 1921. – М.: Худож. лит., 1965. 6. Высоцкий В. С. Избранное. М.: Сов. писатель, 1988. 7. Высоцкий В. С. Сочинения: В 2 т. Екатеринбург: Изд-во «У-Фактория», 1996. 8. Высоцкий В. С. Собрание сочинений: В 5 т. – Тула: Тулица, 1993-1998. 9. Гоголь Н. В. Петербургские повести. – М.: Сов. Россия, 1978. 10. Гоголь Н. В. Выбранные места из переписки с друзьями // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 35-278. 11. Гоголь Н. В. Авторская исповедь // Гоголь Н. В. Духовная проза. М.: Русская книга, 1992. С. 279-322. 12. Гумилев Н. С. Золотое сердце России:...