Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4658).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
474СБОРНИК (СБОРНИКА, СБОРНИКИ, СБОРНИКЕ, СБОРНИКАХ)
474СВЕТ, СВЕТА (СВЕТУ, СВЕТЕ, СВЕТОМ)
346СВИРИДОВА (СВИРИДОВ, СВИРИДОВОЙ, СВИРИДОВЫМ, СВИРИДОВУ)
691СВОБОДА (СВОБОДЫ, СВОБОДЕ, СВОБОДУ, СВОБОДОЙ)
332СВЯЗАННЫЙ (СВЯЗАННЫХ, СВЯЗАННОЕ, СВЯЗАННЫЕ, СВЯЗАННОЙ)
476СВЯЗАТЬ (СВЯЗАН, СВЯЗАНО, СВЯЗАНА, СВЯЗАНЫ)
583СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЯХ, СВЯЗЬЮ)
619СДЕЛАТЬ (СДЕЛАНО, СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛА)
351СЕВЕРНЫЙ (СЕВЕРНЫХ, СЕВЕРНЫМ, СЕВЕРНОГО, СЕВЕРНОМ)
338СЕМЕН, СЕМЯ (СЕМЕНА, СЕМЕНОМ, СЕМЕНОВ)
566СЕМЕНОВИЧА, СЕМЕНОВИЧ (СЕМЕНОВИЧУ, СЕМЕНОВИЧЕМ, СЕМЕНОВИЧЕ)
342СЕРГЕЙ (СЕРГЕЯ, СЕРГЕЕВ, СЕРГЕЕМ, СЕРГЕЮ)
399СЕРДЦЕ (СЕРДЦЕМ, СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦАХ)
357СЕРЫЙ (СЕРОГО, СЕРОМ, СЕРЫХ, СЕР)
331СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНОЕ, СЕРЬЕЗНЫЕ, СЕРЬЕЗНОЙ, СЕРЬЕЗНО)
507СИДЕТЬ (СИДЕЛА, СИДЕЛ, СИДИТ, СИЖУ, СИДЕЛИ)
672СИЛА (СИЛУ, СИЛ, СИЛЫ, СИЛОЙ)
416СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНЫЕ, СИЛЬНО, СИЛЬНЕЙ)
387СИМВОЛ (СИМВОЛОВ, СИМВОЛОМ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛА)
676СИСТЕМА (СИСТЕМЕ, СИСТЕМЫ, СИСТЕМ, СИСТЕМУ)
728СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЯХ, СИТУАЦИЙ)
1828СКАЗАТЬ (СКАЗАЛИ, СКАЖЕМ, СКАЗАЛ, СКАЗАЛА)
635СКАЗКА (СКАЗКЕ, СКАЗКАХ, СКАЗОК, СКАЗКИ)
340СКАЗОЧНЫЙ (СКАЗОЧНОЙ, СКАЗОЧНЫЕ, СКАЗОЧНЫХ, СКАЗОЧНО, СКАЗОЧЕН)
487СКОБЕЛЕВ (СКОБЕЛЕВА, СКОБЕЛЕВУ, СКОБЕЛЕВЫМ)
386СКОРЫЙ (СКОРЕЕ, СКОРО, СКОРЕЙ, СКОР, СКОРОЙ)
445СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЮТ, СЛЕДОВАЛО, СЛЕДУЕТ, СЛЕДУЯ)
473СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩИМ, СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩИЕ, СЛЕДУЮЩЕЙ)
700СЛОВАРЬ (СЛОВАРЯ, СЛОВАРЕ, СЛОВАРИ, СЛОВАРЯХ)
2865СЛОВО (СЛОВАМИ, СЛОВОМ, СЛОВА, СЛОВАМ)
438СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНО, СЛОЖНЕЕ, СЛОЖНЫХ, СЛОЖНЫЕ)
1110СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕВ, СЛУЧАЕ, СЛУЧАИ, СЛУЧАЯХ)
346СЛУЧАТЬ (СЛУЧАЮ, СЛУЧАЙ, СЛУЧАЕМ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЛО)
496СЛУШАТЕЛЬ (СЛУШАТЕЛЯ, СЛУШАТЕЛЕЙ, СЛУШАТЕЛЯМИ, СЛУШАТЕЛЮ)
369СЛУШАТЬ (СЛУШАЙ, СЛУШАЛИ, СЛУШАЛ, СЛУШАЮТ)
338СЛЫШАТЬ (СЛЫШИТ, СЛЫШАЛИ, СЛЫШУ, СЛЫШАЛА, СЛЫШАЛ)
1007СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЯМ, СМЕРТЕЙ)
460СМОТРЕТЬ (СМОТРЯТ, СМОТРИТ, СМОТРИ, СМОТРЕЛ)
1190СМЫСЛ (СМЫСЛУ, СМЫСЛА, СМЫСЛОВ, СМЫСЛЕ)
345СМЫСЛОВЫЕ (СМЫСЛОВОЙ, СМЫСЛОВОГО, СМЫСЛОВОМ, СМЫСЛОВУЮ)
874СНИМАТЬ (СНИМАЛА, СНИМАЛИ, СНИМАЕТ, СНИМАЛ)
365СНЯТЬ (СНЯЛ, СНЯЛИ, СНЯТ, СНИМИТЕ)
664СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННЫХ, СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННО)
467СОБЫТИЕ (СОБЫТИЯ, СОБЫТИЯХ, СОБЫТИЙ, СОБЫТИЕМ)
423СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННОЕ, СОВЕРШЕННЕЕ)
1202СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКАЯ)
365СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКА, СОВРЕМЕННИКИ, СОВРЕМЕННИКАМ)
465СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННЫХ, СОВРЕМЕННЫЕ, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННОМ, СОВРЕМЕННОГО)
331СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИИ)
730СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЮ, СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЯ)
325СОЛДАТ (СОЛДАТЫ, СОЛДАТА, СОЛДАТАМ, СОЛДАТУ)
515СОН (СНА, СНЫ, СНЕ, СНОВ)
488СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЮ, СОСТОЯНИЕМ)
385СОСТОЯТЬ (СОСТОЯЛО, СОСТОИТ, СОСТОЯЛ, СОСТОЯЛА, СОСТОЯЛИ)
614СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНЫХ)
351СОЧЕТАНИЕ (СОЧЕТАНИЯ, СОЧЕТАНИИ, СОЧЕТАНИЙ, СОЧЕТАНИЕМ)
608СОЧИ
375СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯХ, СОЧИНЕНИИ)
474СОЮЗ (СОЮЗЕ, СОЮЗА, СОЮЗОМ, СОЮЗУ)
342СПАТЬ (СПЛЮ, СПАЛ, СПИ, СПИТ)
1808СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛЯХ, СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯ)
374СПЕТЬ (СПЕЛ, СПОЮ, СПОЕТ, СПОЕМ)
342СПИНА, СПИН (СПИНОЙ, СПИНЫ, СПИНЕ, СПИНУ, СПИНОЮ)
504СПОСОБ (СПОСОБЫ, СПОСОБОМ, СПОСОБОВ, СПОСОБА)
434СПРОСИТЬ (СПРОСИЛИ, СПРОСИЛА, СПРОСИЛ, СПРОСЯТ)
400СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАХ)
639СССР
620СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВИТСЯ, СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИСЬ)
426СТАРЫЙ (СТАРОМ, СТАРОЙ, СТАРОГО, СТАРЫЕ)
385СТАТЬ (СТАТЬЮ, СТАТЕЙ, СТАТИ, СТАТЯМИ)
1130СТАТЬ (СТАЛИ, СТАЛ, СТАЛА, СТАЛО)
1236СТАТЬЯ (СТАТЕЙ, СТАТЬИ, СТАТЬЮ, СТАТЬЕ)
328СТЕНА, СТЕН (СТЕНЕ, СТЕНЫ, СТЕНУ)
346СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЕЙ, СТЕПЕНЯХ)
1633СТИХИ, СТИХ (СТИХОВ, СТИХАХ, СТИХА)
2059СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИЯХ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯ)
429СТОИТЬ (СТОЯ, СТОЯТ, СТОИТ, СТОИМ, СТОЮ)
373СТОЛ (СТОЛА, СТОЛУ, СТОЛЕ, СТОЛОМ)
429СТОПНЫЙ (СТОПНОГО, СТОПНЫМ, СТОПНЫХ, СТОПНЫЕ)
625СТОРОНА (СТОРОН, СТОРОНУ, СТОРОНЕ, СТОРОНЫ)
599СТОЯТЬ (СТОИТ, СТОЯЛ, СТОЮ, СТОЯЛИ, СТОЯТ)
770СТРАНА (СТРАНЕ, СТРАНЫ, СТРАН, СТРАНУ)
339СТРАНИЦА (СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦУ)
387СТРАШНЫЙ (СТРАШНЫХ, СТРАШНОЕ, СТРАШНО, СТРАШНОГО)
1347СТРОКА (СТРОКЕ, СТРОКАХ, СТРОКИ, СТРОК)
1764СТРОФА (СТРОФЫ, СТРОФЕ, СТРОФУ, СТРОФ)
327СТРОФИКА (СТРОФИКИ, СТРОФИКЕ, СТРОФИКОЙ, СТРОФИКУ)
433СТРУКТУРА (СТРУКТУРУ, СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРОЙ)
534СТУДИЯ (СТУДИЮ, СТУДИИ, СТУДИЯХ, СТУДИЕЙ)
439СУБЪЕКТ (СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТОМ, СУБЪЕКТОВ, СУБЪЕКТЫ)
1091СУДЬБА (СУДЬБУ, СУДЬБЕ, СУДЬБЫ, СУДЬБОЙ)
363СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВОВАЛ)
908СЦЕНА (СЦЕНЫ, СЦЕНЕ, СЦЕНУ, СЦЕН)
680СЦЕНАРИЙ (СЦЕНАРИЯ, СЦЕНАРИЮ, СЦЕНАРИИ, СЦЕНАРИЕМ)
590СЧИТАТЬ (СЧИТАЮ, СЧИТАЕТ, СЧИТАЛ, СЧИТАЛИ)
918СЪЕМКА (СЪЕМОК, СЪЕМКИ, СЪЕМКУ, СЪЕМКАХ)
425СЫГРАТЬ (СЫГРАЛ, СЫГРАЛИ, СЫГРАЛА, СЫГРАЕТ)
458СЫН (СЫНОМ, СЫНА, СЫНУ, СЫНЕ)
765СЮЖЕТ (СЮЖЕТОВ, СЮЖЕТОМ, СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТА)
366СЮЖЕТНЫЙ (СЮЖЕТНЫЕ, СЮЖЕТНАЯ, СЮЖЕТНО, СЮЖЕТНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову САМОЙЛЕНКО

1. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией. Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актеров стали одевать — костюмы, то-се — Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу — и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго — полчаса — обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза от того, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон — это дом фон Корена — он был обставлен настоящим музейным реквизитом. На съемках присутствовала сотрудница музея и все-все-все,...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: В репертуаре Театра на Таганке преобладали представления с сюжетами из далекого или близкого прошлого, а также - классика. В редких спектаклях о нашем времени он не был занят. А, как известно, каждый актер хочет сказать свое слово о дне сегодняшнем. В этом смысле в кинематографе Высоцкий оказался удачливее. Он не мог пожаловаться на невнимание кинорежиссеров. Первая его встреча с камерой, как уже говорилось, произошла еще в студенческие годы. Потом он с увлечением играл в эпизодах, хотя прекрасно понимал, что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2. Размер: 95кб.
Часть текста: фильма Е. Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон...
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: вообразить, будто он снова совсем молод и только стоит перед выбором жизненной дороги, однако свои возможности и призвание осознает как человек вполне сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно: во всех устных и письменных высказываниях, сделанных после того, как Владимира Высоцкого не стало, сквозь множество похвал, умных суждений, проницательных разборов, сквозь...
5. Жолудев С. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: могу вспомнить, в июле-августе попал в бригаду, работавшую на фильме «Плохой хороший человек». Съемочная группа была представительной: режиссер Иосиф Хейфиц, оператор Генрих Мараджан, главный художник Исаак Каплан. Актеры — самые известные и популярные: А. Папанов, О. Даль, Л. Максакова, А. Азо... Но самое поразительное — в одной из центральных ролей занят Владимир Высоцкий! Шли павильонные съемки, когда я впервые увидел его. В широком студийном коридоре, куда обычно в перерывах между съемками выходят передохнуть взмокшие в павильонах киношники, он прохаживался под руку с Хейфицем. Хейфиц что-то объяснял, Высоцкий сосредоточенно слушал. На нем была облегающая рубашка и брюки с широким ремнем. Я знал его по пленкам — мощный охрипший голос. Видел в кинофильме «Вертикаль» — плечистый бородатый здоровяк. А тут встретил совсем невысокого, бледного, едва ли не зеленого, хотя и изящного, стройного артиста. Он двигался, мягко ступая, держась с достоинством под взглядами случайных людей. Позже мы работали в павильонах Сосновой поляны (филиал «Ленфильма») над сценами в доме фон ...