Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1606).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
201ТАБЛИЦА (ТАБЛИЦЫ, ТАБЛИЦЕ, ТАБЛИЦУ, ТАБЛИЦЕЙ)
913ТАГАНОК (ТАГАНКИ, ТАГАНКУ, ТАГАНКА, ТАГАНКЕ)
192ТАГАНСКИЙ (ТАГАНСКОЙ, ТАГАНСКИЕ, ТАГАНСКОМ, ТАГАНСКАЯ)
130ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННАЯ, ТАИНСТВЕННО)
131ТАИТИ
185ТАЙГА (ТАЙГИ, ТАЙГУ, ТАЙГЕ, ТАЙГОЮ)
197ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНЫ, ТАЙН, ТАЙНОЙ)
197ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНО)
151ТАКСИ
288ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТОВ)
167ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВОЮ, ТАЛАНТЛИВ, ТАЛАНТЛИВАЯ)
152ТАМАРА (ТАМАРЫ, ТАМАРУ, ТАМАРОЙ, ТАМАРЕ)
166ТАНЯ, ТАНИ (ТАНЮ, ТАНЕЙ, ТАНЕ)
282ТАРКОВСКИЙ (ТАРКОВСКОГО, ТАРКОВСКИМ, ТАРКОВСКОМУ, ТАРКОВСКОМ)
162ТАТУИРОВКА (ТАТУИРОВКОЙ, ТАТУИРОВКЕ, ТАТУИРОВКИ, ТАТУИРОВКУ)
170ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНОЙ)
174ТБИЛИСИ
127ТВОРИТЬ (ТВОРИЛ, ТВОРИТ, ТВОРЯТ, ТВОРИШЬ)
751ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКУЮ, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОГО)
1778ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
2227ТЕАТР (ТЕАТРОМ, ТЕАТРУ, ТЕАТРЕ, ТЕАТРА)
409ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОМ)
160ТЕЗИС (ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСУ, ТЕЗИСА)
3075ТЕКСТ (ТЕКСТЫ, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТА)
595ТЕКСТОВЫЕ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВОЙ)
225ТЕКСТОЛОГ (ТЕКСТОЛОГА, ТЕКСТОЛОГОВ, ТЕКСТОЛОГИ, ТЕКСТОЛОГАМ)
163ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ (ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКАЯ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОГО, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИХ)
162ТЕКСТОЛОГИЯ (ТЕКСТОЛОГИИ, ТЕКСТОЛОГИЕЙ, ТЕКСТОЛОГИЮ, ТЕКСТОЛОГИЯМИ)
312ТЕЛЕВИДЕНИЕ (ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕМ)
165ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ (ТЕЛЕВИЗИОННОЙ, ТЕЛЕВИЗИОННОМ, ТЕЛЕВИЗИОННЫХ, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ)
227ТЕЛЕВИЗОР (ТЕЛЕВИЗОРУ, ТЕЛЕВИЗОРА, ТЕЛЕВИЗОРОМ, ТЕЛЕВИЗОРОВ)
179ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНЕ, ТЕЛЕФОНОМ)
344ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛАМИ, ТЕЛУ)
1199ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
213ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКОЙ, ТЕМАТИКУ)
294ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКОЙ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕМАТИЧЕСКОМ)
126ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
169ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНЕЙ, ТЕМНОЙ)
262ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
159ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ, ТЕНЬЮ)
144ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ)
269ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
153ТЕПЛОХОД (ТЕПЛОХОДЕ, ТЕПЛОХОДА, ТЕПЛОХОДОВ, ТЕПЛОХОДАХ)
174ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛА, ТЕПЛЫЕ)
295ТЕРМИН (ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНОВ)
125ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЕМ)
157ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНА, ТЕСНЕЕ)
157ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКОЙ, ТЕХНИКУ)
164ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЕМ)
569ТИП (ТИПОВ, ТИПА, ТИПУ, ТИПЫ)
138ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНЫХ, ТИПИЧНОЕ)
210ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ (ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИХ, ТИПОЛОГИЧЕСКОМ, ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ)
145ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМИ, ТИРАЖАХ)
258ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЙ, ТИШЕ, ТИХИМ)
152ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ, ТИШИНЫ)
467ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩУ)
253ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПУ, ТОЛПЕ, ТОЛПОЙ)
210ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТЫХ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТАЯ)
126ТОЛЯ, ТОЛЬ (ТОЛЕ, ТОЛЮ, ТОЛИ, ТОЛЕМ)
251ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМЕ, ТОМОВ)
154ТОН (ТОНА, ТОНОМ, ТОНУ, ТОНЕ)
181ТОНКИЙ (ТОНКИХ, ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКА)
127ТОПИТЬ (ТОПИ, ТОПИТ, ТОПЯТ, ТОПЛЮ)
227ТОПОР (ТОПОРОВ, ТОПОРАМИ, ТОПОРА, ТОПОРОМ)
339ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКЕ)
129ТОТАЛИТАРНЫЙ (ТОТАЛИТАРНОГО, ТОТАЛИТАРНОЕ, ТОТАЛИТАРНЫМ, ТОТАЛИТАРНОМ)
469ТОЧКА (ТОЧКОЙ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКУ)
149ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
601ТОЧНЫЙ (ТОЧНАЯ, ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧНЕЕ)
149ТРАГЕДИЙНЫЙ (ТРАГЕДИЙНОГО, ТРАГЕДИЙНОЙ, ТРАГЕДИЙНО, ТРАГЕДИЙНЫХ)
325ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ)
137ТРАГИЗМ (ТРАГИЗМА, ТРАГИЗМЕ, ТРАГИЗМУ, ТРАГИЗМОМ)
369ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО)
404ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННАЯ, ТРАДИЦИОННЫМ)
723ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЮ)
205ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВОК)
245ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЕТ)
129ТРЕНЕР (ТРЕНЕРА, ТРЕНЕРОВ, ТРЕНЕРАМ, ТРЕНЕРОМ)
494ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМ)
690ТРИ
227ТРИДЦАТЬ
177ТРОЕ
129ТРОПА, ТРОП (ТРОПЕ, ТРОПЫ, ТРОПОЙ, ТРОПАМ)
274ТРУД (ТРУДЫ, ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДОВ)
340ТРУДНЫЙ (ТРУДНЕЕ, ТРУДНО, ТРУДНЫХ, ТРУДНОЕ)
148ТРУППА (ТРУППУ, ТРУППЫ, ТРУППЕ, ТРУПП)
144ТУЛА (ТУЛОЙ, ТУЛЕ, ТУЛЫ, ТУЛУ)
225ТУМАН (ТУМАНОВ, ТУМАНАМИ, ТУМАНЕ, ТУМАНА)
199ТУМАНОВ (ТУМАНОВА, ТУМАНОВУ, ТУМАНОВЕ, ТУМАНОВЫМ)
144ТУР, ТУРА (ТУРОВ, ТУРАМИ, ТУРЫ)
212ТУРОВА (ТУРОВ, ТУРОВУ, ТУРОВЫМ)
128ТУЧИН (ТУЧИНА, ТУЧИНЕ, ТУЧИНЫМ, ТУЧИНУ)
130ТЫРИН (ТЫРИНУ, ТЫРИНЫМ, ТЫРИНА)
245ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАХ, ТЫСЯЧАМ, ТЫСЯЧУ)
187ТЬМА (ТЬМУ, ТЬМЫ, ТЬМОЙ, ТЬМЕ)
142ТЮМЕНЬ (ТЮМЕНИ)
191ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНО, ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНОГО, ТЮРЕМНЫХ)
359ТЮРЬМА (ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЕМ)
232ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫМ)
190ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛО, ТЯНУЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЕРНОВЫЙ (ТЕРНОВОГО, ТЕРНОВОМ, ТЕРНОВОМУ)

1. Визбор Юрий: Он не вернулся из боя
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Откуда взялся этот хриплый рык? Эта луженая глотка, которая была способна петь согласные? Откуда пришло ощущение трагизма в любой, даже самой пустяковой песне? Это пришло от силы. От московских дворов, где сначала почиталась сила, потом - все остальное. От детства, в котором были ордера на сандалии, хилые школьные винегреты, бублики на "шарап", драки за штабелями дров. Волна инфантилизма, захлестнувшая свое время все песенное творчество, никак не коснулась его. Он был рожден от силы, страсти его были недвусмысленны, крик нескончаем. Он был отвратителен эстетам, выдававшим за правду милые картинки сочиненной ими жизни. Помните: "А парень с милой девушкой на лавочке прощается". Высоцкий: "Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою". Вспомните дебильное: "Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить...". Высоцкий: "... А мне плевать, мне очень хочется!" Он их шокировал и формой, и содержанием. А больше всего он был ненавистен эстетам за то, что пытался говорить правду, ту самую правду, мимо которой они проезжали в такси или торопливым шагом огибали ее по тротуарам. Это была не всеобщая картина жизни, но этот кусок был правдив. Это была правда его, Владимира Высоцкого, и он искрикивал ее в своих песнях, потому что правда эта была невесела. Владимир Высоцкий страшно спешил. Как будто предчувствуя свою короткую жизнь, он непрерывно сочинял, успев написать что-то около шестисот песен. Его редко занимала конструкция, на его ногах скорохода не висели...
2. Визбор Юрий: Он не вернулся из боя
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: милые картинки сочиненной ими жизни. "... А парень с милой девушкой на лавочке прощается". Высоцкий - "Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою". Вспомните дебильное - "Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить..." Высоцкий - "... А мне плевать, мне очень хочется!" Он их шокировал и формой и содержанием. А больше всего он был ненавистен эстетам за то, что пытался говорить правду, ту самую правду, мимо которой они проезжали в такси или торопливым шагом огибали ее на тротуарах. Это была не всеобщая картина из жизни, но этот кусок был правдив. Это была правда его, Владимира Высоцкого, и он искрикивал ее в своих песнях, потому что правда эта была невесела. Владимир Высоцкий страшно спешил. Будто предчувствуя свою короткую жизнь, он непрерывно сочинял, успев написать что-то около тысячи песен. Его редко занимала конструкция, на его ногах скорохода не висели пудовые ядра формы, часто он только намечал тему и стремглав летел к следующей. Много россказней о его запоях. Однако мало кто знает, что он был раб поэтических "запоев" - по три-четыре дня, запершись в своей комнате, он писал как одержимый, почти не делая перерывов в сочинительстве. Он был во всем сторонник силы - и не только душевно-поэтической, но и обыкновенной, физической, которая не раз его выручала в тонком деле поэзии. В век, когда песни пишутся "индустриальным" способом: текст - поэт, музыку - композитор, аранжировку - аранжировщик, пение -...
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Война объявлена
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: с готовностью такую весть воспринимают: тридцать лет - возраст, вполне подходящий для самоубийства. Есенину ровно столько было, когда он в "Англетере" в петлю полез. Гостиница нам знакомая, теперь она "Асторией" называется, и номер соответствующий посмотреть однажды довелось. А одна неутомимая поклонница недавно дозвонилась на служебный вход: - Вы еще живы? А я слышала, вы повесились. - Нет, я вскрыл себе вены. - Какой у вас красивый голос... Спойте что-нибудь, пожалуйста. Сказал три заветных слова - понятно, каких - и положил трубку. Какова наглость! Это Фурцева, рассказывают, утром с похмелья может звонить Магомаеву: "Муслим, пой мне!" Ну и народ! К нашему брату как к игрушкам, как к хламу относятся! Слушать слушают, на спектакли и концерты ломятся, а признать за тобой право быть человеком, таким же, как они, - с нервами, с кровью - не могут. Прочитал "Последний парад" в родном театре, хотя и без толку - все равно Любимову ставить не разрешили. И в Сатире все негладко с этой вещью. С одной высокой трибуны большой культурный начальник по фамилии Сапетов кричал, что Высоцкий "антисоветчик" и "подонок", выговаривал Штейну за то, что он такому несоветскому человеку предоставил слово в своей пьесе. На что-то это очень похоже. Зощенко Михаила Михайловича в сорок шестом году товарищ Жданов обозвал именно "подонком", и...
4. Шпилевая Галина: "Соавторы" Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: свою собственную позицию и создает ситуацию спора (или согласия) с известными авторами. Так, например, разрабатывая тему Поэта, Высоцкий (благодаря реминисценциям) демонстрирует свою солидарность с лучшими традициями русской и советской литературы. Вспомним: «Мы успели. В гости к Богу не бывает опозданий...» Сравним с известными строками В. Маяковского: «И, надрываясь в метелях полуденной пыли, Врывается к Богу, боится, что опоздал...» Для обоих авторов Поэт имеет право общаться с Богом на равных, ибо он — Пророк, отмеченный небом («Пророков нет в отечестве своем»). Высоцкий развивает мотив этой встречи — итога всей жизни Поэта. Кроме личного оправдания («Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним...), здесь появляется и общефилософская идея: каждому назначена эта встреча, и туда, к Богу, успеют все, ибо там нет ни суеты, ни времени. Образ поэта — избранника или даже Сына Божьего присутствует и в стихотворении «О фатальных датах и цифрах», причем в строки Высоцкого «А в тридцать три Христу, он был...
5. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: в плеть! Ах, лихая сторона, Сколь в тебе ни рыскаю - Лобным местом ты красна Да верёвкой склизкою! А повешенным сам дьявол-сатана Голы пятки лижет. Смех, досада, мать честна! Ни пожить, ни выжить! Ты не вой, не плачь, а смейся - Слёз-то нынче не простят. Сколь верёвочка ни вейся - Всё равно укоротят! Ночью думы муторней, Плотники не мешкают - Не успеть к заутрене: Больно рано вешают. Ты об этом не жалей, не жалей, - Что тебе отсрочка?! На верёвочке твоей Нет ни узелочка! Лучше ляг да обогрейся - Я, мол, казни не просплю... Сколь верёвочка ни вейся - А совьёшься ты в петлю! Принципы объяснительного словаря. Объяснительный словарь текста предполагает объяснение конкретного словоупотребления на фоне его словарного значения. Казалось бы, это излишнее занятие, поскольку тексты поэта выглядят предельно простыми, состоящими из легко опознаваемых слов: “Слово Высоцкого открыто, распахнуто к людям, не зашифровано. Оно лишено интеллектуальной усложнённости” [Крымова, 1988: 496]. Однако за этой опозна-ваемостью...