Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ)
18ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ)
58ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДИЛА, ЩАДЯ, ЩАДИШЬ)
12ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩАЯ, ЩАДЯЩИЕ)
4ЩАПОВА
1ЩАСТЬЕ
8ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ)
3ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ)
19ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ)
3ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ)
31ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВА, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВЫМ)
22ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
2ЩЕГОЛЕВ (ЩЕГОЛЕВА)
2ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ)
3ЩЕГОЛЬ
3ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ)
1ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА)
9ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛА)
1ЩЕГОЛЯЮЩИЙ
33ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ)
2ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОЙ, ЩЕДРИНСКИМ)
38ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
12ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ
75ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЕЕ, ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРОМУ)
120ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕКАМ, ЩЕКАХ, ЩЕКЕ)
2ЩЕКИН
1ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ)
13ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА)
1ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ)
6ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ)
3ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОГО, ЩЕЛЕВОЙ)
64ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ)
1ЩЕЛКАВШИЙ
3ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ)
68ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЮ, ЩЕЛКАЯ)
23ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНЕТ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ)
1ЩЕЛКУНЧИК
3ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ)
4ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ)
23ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКОМ)
3ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ)
3ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ)
71ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯМИ)
9ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ)
34ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ)
1ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ)
49ЩЕНКОВ
2ЩЕННЫЙ (ЩЕННО)
93ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ)
1ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ)
5ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ)
1ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ
4ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ)
13ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ)
14ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН)
9ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОМ)
4ЩЕПОТЬ
10ЩЕРБА (ЩЕРБЫ)
13ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ)
270ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВЫМ, ЩЕРБАКОВУ)
3ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ)
1ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ)
2ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ)
1ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ)
9ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНЕ)
1ЩЕТИНИН
8ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ)
12ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТКОЙ)
17ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ)
118ЩИ (ЩАМИ, ЩАМ, ЩАХ, ЩЕЙ)
3ЩИГРОВСКОГО
3ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК)
2ЩИПАТЬ
16ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛО, ЩИПЛЮТ)
1ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ)
1ЩИПЛЮЩИЙ
7ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ)
94ЩИТ (ЩИТА, ЩИТАМ, ЩИТЕ, ЩИТАХ)
1ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО)
5ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ)
23ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКОЙ, ЩУКИ)
27ЩУКИНА
41ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ)
4ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ)
10ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ)
6ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ)
11ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОМУ)
1ЩУР
14ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛИ, ЩУРИТ)
2ЩУРОВСКОГО
1ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВЫМ, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВА)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: Тянули-тянули, заставляли переделывать, а потом и вовсе не разрешили выпустить картину в прокат. После завершения работы над фильмом так оно и было, но было это уже после июня 1968 года, когда, наконец, лента "Величие и падение дома Ксидиас" (первоначальное название "Интервенции") была сдана Художественному совету студии. Не могу, конечно, утверждать наверняка, но придерживаюсь мнения, что если бы фильм был сдан в срок, то есть, в декабре 1967 года, то у него были бы шансы выйти на экраны. Картина готовилась к 50-летию Октябрьской революции, и хоть при самом лучшем раскладе могла быть готова после октября, но, тем не менее, – в юбилейный год. Возможно, чиновники не рискнули бы трогать картину о революции, сделанную к такой знаменательной дате. К весне же и, особенно, к лету 1968 года ситуация изменилась. Во-первых, спешить уже было некуда, все торжества были позади. А вторую причину, как мне кажется, очень точно определил главный художник фильма М. Щеглов: "Её (картины, – М. Ц.) окончание совпало с событиями в ЧССР (даже название перекликалось), и картина на двадцать лет почила на полке..." *94 Судя по всему, правильное наблюдение... Почему же произошла задержка с окончанием картины? Да потому же, почему в Советском Союзе вообще мало что делалось ...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого, которые мы слышали, они не для того, чтобы звучать со сцены в концерте. "Хватит ли у Вас песен на одно отделение нашего абонементного концерта?" – спросил Фрумкин, на что Высоцкий ответил: "Хватит на три отделения". Высоцкий в гостинице спел несколько песен. Незадолго до того Боря Полоскин написал новую песню. Он тоже спел, показал эту песню Высоцкому. Они как бы обменялись визитными карточками. Весть о том, что приехал Высоцкий, быстро распространилась. Милиция была у дверей, народ ломился просто". *47 Воспоминания А. Яхныча...
3. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 4. Размер: 74кб.
Часть текста: разросся на обширном пустыре в долине реки Чермянка, летом более похожей на ручеек, но весело разливающейся в весеннее половодье. Ближайшие дома можно было лицезреть лишь в бинокль или подзорную трубу. Но то – поначалу. Стремление городских властей использовать любой незанятый клочок московской земли столь приблизило многоэтажные дома к режимному предприятию, что, жителям верхних этажей не составляло труда разобраться в направленности производственного процесса. Тем более, чуть позже появилась гордость района – широкоэкранный кинотеатр с романтическим названием... "Байконур". Его построили буквально в километре от ограждения, – дизайн которого являл бетонные столбы с двойным рядом колючей проволоки. Как раз в этот Научно-исследовательский институт точных приборов я попал по распределению в 1967 году после окончания радиоаппаратостроительного техникума. На скромную должность младшего техника. И почти сразу влился в дружный коллектив организаторов устного журнала с не совсем оригинальным названием "Хочу все знать". Тем, кто по возрасту не застал те давние времена, необходимо пояснение. В советский период отечественной истории каждому работающему в дополнение к основной...
4. Вспоминая Владимира Высоцкого. Судьбой дарованная встреча (Геннадий Полока)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: В пресс-центре развернута выставка киноплаката. Среди скопления броских физиономий разнокалиберных кинозвезд всеобщее внимание привлекало одно лицо - благородное и печальное; возле плаката "Интервенции" гудела плотная толпа, то и дело слышалось: "Высоцкий!.. Высоцкий!.." После показа фильма меня забросали вопросами: и снова всех интересовал Владимир Высоцкий. Позднее тот же жадный интерес к его личности я ощутил и на встрече с журналистами. О нем здесь знали и раньше, но теперь хотят узнать еще больше. Вот что писала газета "Вэрайети": "Главный герой фильма - неуловимый коммунистический агитатор Воронов-Бродский; эту роль уверенно исполняет Владимир Высоцкий. В то время он еще не был идолом любителей авторской песни, но необъяснимая притягательная сила его артистического дарования со всей очевидностью проступает на экране". Раздумывая над этим, я невольно вспомнил одного московского литератора, который раздраженно доказывал мне, что Высоцкий - это "наше, сугубо региональное явление". И еще я вспомнил один из последних наших разговоров за несколько дней до его смерти... Настроение у него было мрачное, подавленное; он сказал, что не верит в то, что "Интервенция" когда-либо выйдет на экран... Сейчас я часто всматриваюсь в две фотографии киногруппы "Интервенции", снятые в последний съемочный день 25 января 1968 года, прямо в павильоне. Мы тогда отмечали его тридцатилетие. Фотографии шуточные: он озорничал, изображая то кокетливого идиота-именинника, то человека, который первый раз в жизни увидел фотоаппарат. Он был полон надежд... А начиналось это так. В январе 1967 года после громкого успеха "Республики ШКИД" мне поручили снять картину по пьесе Льва Славина "Интервенция". И я, ожесточенный штампами,...
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Библиография
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. — Т. 1–2. 3.   Высоцкий В . С. О песнях, о себе // Высоцкий В. С. Четыре четверти пути. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — С. 108–149. 4.   Гудзенко С . Стихи. — М.: Изд-во, 1961. 5. Поэты-имажинисты. — СПб.: Петербургский писатель, М.: Аграф, 1997. — С. 138–190. — (Б-ка поэта. Большая серия).  2. Теоретическая литература и литература по общим вопросам. 6.   Абрам Терц. Отечество. Блатная песня… // Нева. — 1991. — № 4. — С. 161–174. 7.   Бахтин М. М . Работы 1920-х годов. — Киев: Next, 1994. 8.   Бахтин М. М . Проблема текста // Бахтин М. М. Собрание сочинений: [В 7 т.]. Т. 5. — М.: Русский словарь, 1997. — С. 306–326. 9.   Бахтин М. М . Проблемы поэтики Достоевского. — М.: Советская Россия , 1979. 10.   Бахтин М. М . Эпос и роман. — СПб.: Азбука, 2000. 11.   Белая Г. А . Художественный мир современной прозы. — М.: Наука, 1983. 12.   Бочаров С. Г . О художественных мирах. — М.: Советская Россия, 1985. 13.   Вайль П ., Генис А . 60-е. Мир советского человека. — М.: Новое литературное обозрение, 1996. 14.   Гаспаров М. Л . Избранные статьи. — М.: Новое...