Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ) |
18 | ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ) |
58 | ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДИЛА, ЩАДЯ, ЩАДИШЬ) |
12 | ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩАЯ, ЩАДЯЩИЕ) |
4 | ЩАПОВА |
1 | ЩАСТЬЕ |
8 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ) |
3 | ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ) |
19 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ) |
3 | ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ) |
31 | ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВА, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВЫМ) |
22 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ) |
2 | ЩЕГОЛЕВ (ЩЕГОЛЕВА) |
2 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ) |
3 | ЩЕГОЛЬ |
3 | ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ) |
1 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА) |
9 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛА) |
1 | ЩЕГОЛЯЮЩИЙ |
33 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ) |
2 | ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОЙ, ЩЕДРИНСКИМ) |
38 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ) |
12 | ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ |
75 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЕЕ, ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРОМУ) |
120 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕКАМ, ЩЕКАХ, ЩЕКЕ) |
2 | ЩЕКИН |
1 | ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ) |
13 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА) |
1 | ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ) |
6 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ) |
2 | ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ) |
3 | ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОГО, ЩЕЛЕВОЙ) |
64 | ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ) |
1 | ЩЕЛКАВШИЙ |
3 | ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ) |
68 | ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЮ, ЩЕЛКАЯ) |
23 | ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНЕТ) |
1 | ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ) |
1 | ЩЕЛКУНЧИК |
3 | ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ) |
4 | ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ) |
23 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКОМ) |
3 | ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ) |
3 | ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ) |
71 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯМИ) |
9 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ) |
34 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ) |
1 | ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ) |
49 | ЩЕНКОВ |
2 | ЩЕННЫЙ (ЩЕННО) |
93 | ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ) |
1 | ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ) |
5 | ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ) |
1 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ |
4 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ) |
13 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ) |
14 | ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН) |
9 | ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОМ) |
4 | ЩЕПОТЬ |
10 | ЩЕРБА (ЩЕРБЫ) |
13 | ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ) |
270 | ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВЫМ, ЩЕРБАКОВУ) |
3 | ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ) |
1 | ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ) |
2 | ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ) |
1 | ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ) |
9 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНЕ) |
1 | ЩЕТИНИН |
8 | ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ) |
12 | ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТКОЙ) |
17 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ) |
118 | ЩИ (ЩАМИ, ЩАМ, ЩАХ, ЩЕЙ) |
3 | ЩИГРОВСКОГО |
3 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК) |
2 | ЩИПАТЬ |
16 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛО, ЩИПЛЮТ) |
1 | ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ) |
1 | ЩИПЛЮЩИЙ |
7 | ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ) |
94 | ЩИТ (ЩИТА, ЩИТАМ, ЩИТЕ, ЩИТАХ) |
1 | ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО) |
5 | ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ) |
23 | ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКОЙ, ЩУКИ) |
27 | ЩУКИНА |
41 | ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ) |
4 | ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ) |
10 | ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ) |
6 | ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ) |
11 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОМУ) |
1 | ЩУР |
14 | ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛИ, ЩУРИТ) |
2 | ЩУРОВСКОГО |
1 | ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВЫМ, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВА)
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: Тянули-тянули, заставляли переделывать, а потом и вовсе не разрешили выпустить картину в прокат. После завершения работы над фильмом так оно и было, но было это уже после июня 1968 года, когда, наконец, лента "Величие и падение дома Ксидиас" (первоначальное название "Интервенции") была сдана Художественному совету студии. Не могу, конечно, утверждать наверняка, но придерживаюсь мнения, что если бы фильм был сдан в срок, то есть, в декабре 1967 года, то у него были бы шансы выйти на экраны. Картина готовилась к 50-летию Октябрьской революции, и хоть при самом лучшем раскладе могла быть готова после октября, но, тем не менее, – в юбилейный год. Возможно, чиновники не рискнули бы трогать картину о революции, сделанную к такой знаменательной дате. К весне же и, особенно, к лету 1968 года ситуация изменилась. Во-первых, спешить уже было некуда, все торжества были позади. А вторую причину, как мне кажется, очень точно определил главный художник фильма М. Щеглов: "Её (картины, – М. Ц.) окончание совпало с событиями в ЧССР (даже название перекликалось), и картина на двадцать лет почила на полке..." *94 Судя по всему, правильное наблюдение... Почему же произошла задержка с окончанием картины? Да потому же, почему в Советском Союзе вообще мало что делалось ...
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого, которые мы слышали, они не для того, чтобы звучать со сцены в концерте. "Хватит ли у Вас песен на одно отделение нашего абонементного концерта?" – спросил Фрумкин, на что Высоцкий ответил: "Хватит на три отделения". Высоцкий в гостинице спел несколько песен. Незадолго до того Боря Полоскин написал новую песню. Он тоже спел, показал эту песню Высоцкому. Они как бы обменялись визитными карточками. Весть о том, что приехал Высоцкий, быстро распространилась. Милиция была у дверей, народ ломился просто". *47 Воспоминания А. Яхныча...
Входимость: 4. Размер: 74кб.
Часть текста: разросся на обширном пустыре в долине реки Чермянка, летом более похожей на ручеек, но весело разливающейся в весеннее половодье. Ближайшие дома можно было лицезреть лишь в бинокль или подзорную трубу. Но то – поначалу. Стремление городских властей использовать любой незанятый клочок московской земли столь приблизило многоэтажные дома к режимному предприятию, что, жителям верхних этажей не составляло труда разобраться в направленности производственного процесса. Тем более, чуть позже появилась гордость района – широкоэкранный кинотеатр с романтическим названием... "Байконур". Его построили буквально в километре от ограждения, – дизайн которого являл бетонные столбы с двойным рядом колючей проволоки. Как раз в этот Научно-исследовательский институт точных приборов я попал по распределению в 1967 году после окончания радиоаппаратостроительного техникума. На скромную должность младшего техника. И почти сразу влился в дружный коллектив организаторов устного журнала с не совсем оригинальным названием "Хочу все знать". Тем, кто по возрасту не застал те давние времена, необходимо пояснение. В советский период отечественной истории каждому работающему в дополнение к основной...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: В пресс-центре развернута выставка киноплаката. Среди скопления броских физиономий разнокалиберных кинозвезд всеобщее внимание привлекало одно лицо - благородное и печальное; возле плаката "Интервенции" гудела плотная толпа, то и дело слышалось: "Высоцкий!.. Высоцкий!.." После показа фильма меня забросали вопросами: и снова всех интересовал Владимир Высоцкий. Позднее тот же жадный интерес к его личности я ощутил и на встрече с журналистами. О нем здесь знали и раньше, но теперь хотят узнать еще больше. Вот что писала газета "Вэрайети": "Главный герой фильма - неуловимый коммунистический агитатор Воронов-Бродский; эту роль уверенно исполняет Владимир Высоцкий. В то время он еще не был идолом любителей авторской песни, но необъяснимая притягательная сила его артистического дарования со всей очевидностью проступает на экране". Раздумывая над этим, я невольно вспомнил одного московского литератора, который раздраженно доказывал мне, что Высоцкий - это "наше, сугубо региональное явление". И еще я вспомнил один из последних наших разговоров за несколько дней до его смерти... Настроение у него было мрачное, подавленное; он сказал, что не верит в то, что "Интервенция" когда-либо выйдет на экран... Сейчас я часто всматриваюсь в две фотографии киногруппы "Интервенции", снятые в последний съемочный день 25 января 1968 года, прямо в павильоне. Мы тогда отмечали его тридцатилетие. Фотографии шуточные: он озорничал, изображая то кокетливого идиота-именинника, то человека, который первый раз в жизни увидел фотоаппарат. Он был полон надежд... А начиналось это так. В январе 1967 года после громкого успеха "Республики ШКИД" мне поручили снять картину по пьесе Льва Славина "Интервенция". И я, ожесточенный штампами,...
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. — Т. 1–2. 3. Высоцкий В . С. О песнях, о себе // Высоцкий В. С. Четыре четверти пути. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — С. 108–149. 4. Гудзенко С . Стихи. — М.: Изд-во, 1961. 5. Поэты-имажинисты. — СПб.: Петербургский писатель, М.: Аграф, 1997. — С. 138–190. — (Б-ка поэта. Большая серия). 2. Теоретическая литература и литература по общим вопросам. 6. Абрам Терц. Отечество. Блатная песня… // Нева. — 1991. — № 4. — С. 161–174. 7. Бахтин М. М . Работы 1920-х годов. — Киев: Next, 1994. 8. Бахтин М. М . Проблема текста // Бахтин М. М. Собрание сочинений: [В 7 т.]. Т. 5. — М.: Русский словарь, 1997. — С. 306–326. 9. Бахтин М. М . Проблемы поэтики Достоевского. — М.: Советская Россия , 1979. 10. Бахтин М. М . Эпос и роман. — СПб.: Азбука, 2000. 11. Белая Г. А . Художественный мир современной прозы. — М.: Наука, 1983. 12. Бочаров С. Г . О художественных мирах. — М.: Советская Россия, 1985. 13. Вайль П ., Генис А . 60-е. Мир советского человека. — М.: Новое литературное обозрение, 1996. 14. Гаспаров М. Л . Избранные статьи. — М.: Новое...