Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
12 | ЮАНЬ (ЮАНЕЙ) |
130 | ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЯМИ, ЮБИЛЕИ) |
69 | ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНЫХ) |
13 | ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРОВ, ЮБИЛЯРУ, ЮБИЛЯРОМ) |
33 | ЮБКА (ЮБКОЙ, ЮБКУ, ЮБКЕ, ЮБКИ, ЮБОК) |
1 | ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКАХ) |
1 | ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ) |
19 | ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНУЮ, ЮВЕЛИРНЫМИ, ЮВЕЛИРНОЙ) |
2 | ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА) |
89 | ЮГ (ЮГА, ЮГЕ, ЮГОВ, ЮГУ) |
3 | ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ, ЮГОСЛАВОВ) |
101 | ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ) |
51 | ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКОМ, ЮГОСЛАВСКАЯ, ЮГОСЛАВСКИ) |
7 | ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧА) |
2 | ЮДИНА (ЮДИНЫХ) |
1 | ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ) |
1 | ЮДОФИЛЬСКИЙ (ЮДОФИЛЬСКИЕ) |
2 | ЮДОФОБСТВО |
1 | ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМ) |
1 | ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ (ЮЖНОКОРЕЙСКОГО) |
2 | ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКОЙ, ЮЖНОРУССКИХ) |
109 | ЮЖНЫЙ (ЮЖНЫЕ, ЮЖНОМ, ЮЖНО, ЮЖНЕЕ) |
25 | ЮЗ (ЮЗА, ЮЗОМ, ЮЗУ) |
5 | ЮЗЕФ (ЮЗЕФОМ, ЮЗЕФА) |
1 | ЮЗОВКЕ |
6 | ЮЛА (ЮЛЕ, ЮЛУ, ЮЛ) |
18 | ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНОМ) |
112 | ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИИ, ЮЛИЕМ, ЮЛИЕЙ) |
50 | ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЯ, ЮЛЮ) |
1 | ЮЛЬЕВИЧ |
1 | ЮЛЬЕВНУ |
35 | ЮЛЯ (ЮЛИ, ЮЛЕЙ, ЮЛЕ, ЮЛЮ) |
43 | ЮМАТОВ (ЮМАТОВЫМ, ЮМАТОВА, ЮМАТОВУ) |
168 | ЮМОР (ЮМОРОМ, ЮМОРА, ЮМОРУ, ЮМОРЕ) |
10 | ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКАХ, ЮМОРЕСКАМ) |
11 | ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТАМ) |
106 | ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО) |
1 | ЮМОРИСТИЧНОСТЬ (ЮМОРИСТИЧНОСТЬЮ) |
2 | ЮМОРИТЬ (ЮМОРИШЬ, ЮМОРИЛ) |
3 | ЮМОРНОЙ (ЮМОРНО) |
8 | ЮМОРОК (ЮМОРКОМ) |
93 | ЮНГА (ЮНГ, ЮНГОЙ, ЮНГУ, ЮНГИ) |
2 | ЮНЕСКО |
21 | ЮНЕЦ (ЮНЦЫ, ЮНЦА, ЮНЦОВ, ЮНЦОМ) |
1 | ЮНИТ |
10 | ЮНКЕР (ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРЕ, ЮНКЕРА) |
1 | ЮННАТ |
4 | ЮНОНА (ЮНОНЕ, ЮНОНЫ) |
203 | ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ, ЮНОСТЕЙ) |
73 | ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШЕ, ЮНОШАМ) |
65 | ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКИХ) |
15 | ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВОМ) |
118 | ЮНЫЙ (ЮНЫЕ, ЮНЫХ, ЮНЫМ, ЮН) |
12 | ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРЫ, ЮПИТЕРОМ) |
156 | ЮРА (ЮРУ, ЮРЫ, ЮРОЙ, ЮРЕ) |
2 | ЮРАКОВ, ЮРАКОВА (ЮРАКОВОЙ) |
1 | ЮРАСОВ |
70 | ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОГО, ЮРИДИЧЕСКИХ) |
397 | ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЕМ, ЮРИЮ, ЮРИИ) |
5 | ЮРИНА (ЮРИНОЙ, ЮРИНЫ, ЮРИНЫМ) |
3 | ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИЮ) |
2 | ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ) |
1 | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ |
36 | ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТОВ, ЮРИСТА, ЮРИСТОМ) |
18 | ЮРКИЙ (ЮРКА, ЮРКО, ЮРКИМ, ЮРКИМИ) |
8 | ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛИ) |
21 | ЮРМАЛА (ЮРМАЛЕ, ЮРМАЛУ, ЮРМАЛЫ) |
22 | ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКОГО, ЮРОВСКИМ, ЮРОВСКОМУ) |
1 | ЮРОД (ЮРОДА) |
1 | ЮРОДИВОСТЬ |
27 | ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫМИ) |
20 | ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ) |
3 | ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩАЯ, ЮРОДСТВУЮЩИМ) |
12 | ЮРОК (ЮРКА, ЮРКЕ) |
9 | ЮРОЧКА (ЮРОЧКИ, ЮРОЧКУ) |
51 | ЮРСКИЙ (ЮРСКОМУ, ЮРСКИМ, ЮРСКОГО) |
2 | ЮРФАК |
6 | ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВА) |
14 | ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧА, ЮРЬЕВИЧЕМ) |
14 | ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНОЙ, ЮРЬЕВНЕ, ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНУ) |
21 | ЮС (ЮСА, ЮСОВ) |
5 | ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЮ) |
19 | ЮТ (ЮТА) |
1 | ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ) |
13 | ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛСЯ, ЮТЯСЬ, ЮТИЛАСЬ) |
31 | ЮТКЕВИЧА (ЮТКЕВИЧ, ЮТКЕВИЧЕМ, ЮТКЕВИЧУ) |
1 | ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: впервые - 7.09.2011 г. (дополнено 29.11.2015 г.) Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2011/Plohoj_horoshij/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2011-2015) На съёмках "Плохого хорошего человека" Несколько лет назад во время работы над документальной повестью "Владимир Высоцкий в Ленинграде" мне уже приходилось писать о работе Высоцкого над образом фон Корена – одной из лучших его киноролей. С тех пор появилась новая информация, да и вообще на участие Высоцкого в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Что вы за чушь создадите? Вы поощряете сюрреализм, Милый товарищ водитель. От этих злых, усталых строк воображение сворачивает в совсем другую сторону, и "собачья" тема довольно скоро обретет иное решение: Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену, Со мною пес - Судьба моя, беспомощна, больна, - Я гнал ее каменьями, но жмется пес к колену - Глядит, глаза навыкате, и с языка - слюна. В Минске встретились с Алесем Адамовичем, получили от него в подарок "Хатынскую повесть". Тоже человеку несладко: войну с цензурой ведет постоянную, и побед в ней не больше, чем потерь. В Кельне, как водится, изучали знаменитый собор снаружи и изнутри, удивляясь, как он уцелел во время бомбежек: после войны почти весь город отстраивался заново. Отправили Нине Максимовне веселую открытку, где вслед за вежливыми Мариниными фразами он приписал: "Мамуля! Мы тут обнаглели и шпарим по-немецки - я помню только одну фразу и везде ее употребляю. Целую. Вова". После Парижа - снова Мадейра, Канары, Португалия, Марокко. Все замечательно, но "в соответствии с Положением о въезде в СССР и выезде из СССР, утвержденным постановлением Совета Министров от 22. 09. 1970 г. No 801, въезд в развивающиеся и капиталистические страны разрешается один раз в год". Есть еще планы на это лето. ...
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: зеркалом, а его поэзия - это открытие и постижение этого мира через поиск и познание себя в другом, а другого в себе. Его поэтическая система открыта, разомкнута в мир, и именно этим, в первую очередь, объясняется то многообразие типов и характеров персонажей, которое отличает его поэзию. Даже поверхностный взгляд на произведения Высоцкого позволяет заметить одну особенность: разговор в них ведется, как правило, от первого лица: всегда «я» или «мы». Таким образом, местоимение «я» в поэзии В. Высоцкого, как справедливо заметил В. Новиков, становится одним из «самых многозначных слов». 2 Перед нами предстает целая галерея характеров, типов, точно выделенных и умело выписанных поэтом. Достоверность и точность изображаемого характера объясняется не только мастерским использованием бытовых и речевых особенностей персонажей, и не только актерским умением Высоцкого «надевать маску» и представлять, показывать своего героя. Она достигается в первую очередь глубиной нравственно-психологического анализа: проникновением во внутренний мир другого человека и постижением чужого я как собственного. 3 В литературе о Высоцком неоднократно обращалось внимание на игровое начало его поэзии, что, в свою очередь, связывалось с его стремлением наиболее полно реализовать свое...
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: – 1962, "Ленфильм", режиссёр Григорий Никулин, авторы сценария Алексей Леонтьев, Андрей Донатов; *** эпизодическая роль американского морского пехотинца (несколько эпизодов). "Увольнение на берег" – 1962, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Феликс Миронер; *** эпизодическая роль матроса Петра (несколько эпизодов). "Штрафной удар" – 1963, киностудия имени М. Горького, режиссёр Вениамин Дорман, авторы сценария Владлен Бахнов и Яков Костюковский; *** роль гимнаста Юрия Никулина. "Живые и мёртвые" – 1963, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Александр Столпер (по одноименному роману Константина Симонова); *** эпизодическая роль Весёлого солдата (три эпизода). "На завтрашней улице" – 1965, "Мосфильм", режиссёр Фёдор Филиппов, автор сценария И. Куприянов (по пьесе И. Куприянова "Сын века"), композитор Александр Зацепин, автор текста песен Леонид Дербенёв; *** роль бригадира Петра Маркина; *** автор песни "Нам говорят без всякой лести..." (исполнили Всеволод Абдулов, Владимир Пешкин и Геннадий Ялович). "Наш дом" – 1965, "Мосфильм", режиссёр Василий Пронин, автор сценария Евгений Григорьев; *** эпизодическая роль Радиотехника (один эпизод). "Стряпуха" – 1965, "Мосфильм", режиссёр Эдмонд Кеосаян, автор сценария и текстов песен Анатолий Софронов (по одноименной комедии А. Софронова), композитор Борис Мокроусов; *** роль Андрея Пчёлки. "Я родом из детства" – 1966, "Беларусьфильм", режиссёр Виктор...
Входимость: 2. Размер: 110кб.
Часть текста: в газете "Русская Германия", Берлин, 4.02.2001 г. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2002/Pamiati_Vysotskogo/text2.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2002-2012) Памяти Высоцкого "Не поставят мне памятник в сквере Где-нибудь у Петровских ворот". В. Высоцкий 1. "Не поставят мне памятник в сквере..." Пророчество оказалось неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям...