• Наши партнеры
    casino x скачать на андроид
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на цифры


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 264).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    261908
    261910
    351912
    401914
    371915
    591916
    641917
    371918
    451919
    561920
    461921
    571922
    461923
    431924
    391925
    431926
    271927
    391928
    491929
    881930
    481931
    491932
    451933
    691934
    631935
    661936
    941937
    1141938
    631939
    791940
    1031941
    691942
    771943
    531944
    771945
    691946
    811947
    621948
    701949
    1291950
    441951
    471952
    861953
    671954
    1051955
    1261956
    1151957
    1121958
    1511959
    3071960
    2681961
    1921962
    2321963
    3281964
    3241965
    3361966
    4491967
    5291968
    3001969
    3981970
    3401971
    4421972
    3901973
    3581974
    4081975
    3531976
    3711977
    4271978
    4221979
    5321980
    2501981
    1861982
    1711983
    2031984
    1631985
    2761986
    3381987
    4881988
    3461989
    4191990
    3201991
    2991992
    2851993
    2941994
    2691995
    3041996
    4841997
    4771998
    4571999
    4662000
    5022001
    5322002
    5242003
    3262004
    3382005
    2742006
    2732007
    2382008
    2732009
    1822013

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову 1996

    1. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
    Входимость: 7. Размер: 29кб.
    Часть текста: влияние? Вот что пишет об этом драматург Виктор Славкин. «Когда лет десять тому назад появился этот рок “новой волны”, я ходил на их концерты. Не хотел стареть. “Мочалкин блюз”, “Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле”, “В славном городе Н.”... Конечно, я со своей седой башкой нелепо выглядел в молодом зале, но они как-то спокойно относились ко мне. С некоторыми я даже беседовал. Вася Шумов – руководитель группы “Центр”. В нем как-то сочетались эстетика подворотни и дендизм. – Вася, а как вы относитесь к Окуджаве? – Это лиризм какой-то... Однажды в Ленинграде был в одной компании, такие инженеры, лет под сорок. Сухое вино на столе, свет потушили и поставили Окуджаву. Свечи горят, они сидят вокруг стола, курят, тихо... Не понял. – А как вам Высоцкий? – Ну, мы его считаем рок-поэтом. Можно сказать, мы признаем его. Только... – Что? – Только вот кричит он очень. Чего он кричит так? “Обложили меня, обложили!..” Ну, ясно, обложили, а как иначе? Нормально. Чего по этому поводу расстраиваться?.. “Идет охота на волков, идет охота!..” Ну, идет. А что? Они охотятся, мы стараемся не попадаться. Чего тут такого? “Да, да, он прав! – стучало в моей седенькой голове. – Это мы, наивные шестидесятники, рвали себе душу – за что вы нас...
    2. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    Часть текста: игре, Не давай заглянуть в свои карты И до срока не сбрось козырей. Отключи посторонние звуки И следи, чтоб не прятал глаза, Чтоб держал он на скатерти руки И не смог передёрнуть туза. Никогда не гонись за деньгами. Если ж ты, проигравши, поник — Как у Пушкина в «Пиковой даме», Ты останешься с дамою пик. Если ж ты у судьбы не в любимцах — Сбрось очки и закончи на том, Крикни: «Карты на стол, проходимцы!» — И уйди с отрешённым лицом /2; 83–84/. Следует сразу сказать, что между стихами Высоцкого и пушкинской повестью есть «посредник» — так называемый блатной фольклор, широко распространившийся в эпоху хрущёвской оттепели и зачастую создававшийся и исполнявшийся в среде интеллигенции (в этих случаях иронические и пародийные стилизации становились своеобразной приметой «вольномыслия») [131]. На становление Высоцкого-поэта он оказал сильнейшее влияние [132]. Естественно, что в блатном фольклоре отразилась и тема карточной игры [133]. Так, герой одесской песни...
    3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
    Входимость: 3. Размер: 159кб.
    Часть текста: место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он выделяет основные жанровые тенденции, в русле которых развивалась «самодеятельная песня», в том числе и его собственная поэзия: «… песня – размышление, диалог, монолог, рассказ, пейзаж. Из этой песни образовался новый жанр журналистики – песня-репортаж». [175] И у Галича, и в размышлениях Визбора обозначается содержательно-формальное единство в подходе к определению жанровой специфики авторской песни: проблемно-тематический уровень осознается в комплексе с сюжетно-композиционной организацией произведения, сферами его бытования. Кроме того, развитие тех или иных жанровых тенденций сопряжено и с социокультурной мотивацией. Так, поначалу туристские походы, общение у костра становятся «организационными формами» песенного творчества. [176] Как отмечал Визбор, именно студенческие, туристские «песни в свитере» «для своих», устранявшие непроходимую границу между певцом и слушательской аудиторией, в послевоенные годы заполняли вакуум,...
    4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 3. Библиографические пособия
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    Часть текста: библиогр. указ.–справ. [1965–1990] / Воронеж. гос. ун-т, Молодеж. об-ние «Резонанс» ; [науч. ред. А. В. Скобелев ; худож. Д. Г. Табадзе]. – Воронеж, 1990. – 90с. 279. Краткая библиография: [В. С. Высоцкий] / сост. Л. Я. Томенчук // В. С. Высоцкий: исслед. и матералы / [редкол.: Ю. Андреев и др.]. Воронеж: Изд-во Воронеж гос. ун-та, 1990. 280. Артисту и поэту Владимиру Высоцкому: 109 кн. из б-ки В. С. Высоцкого / сост. А. Е. Крылов // Совет. библиогр. 1991. № 3. С. 125–135 То же // Вагант. 1992. № 1. С. 9–11. 281. Владимир Семенович Высоцкий: Что? Где? Когда?: библиогр. указ. -справ. (1960–1990) / авт. -сост. А. С. Эпштейн. — Харьков: Студия-Л.: Прогресс, 1992. – 400 с. 282. В. С. Высоцкий : история болезни: [алф., биогр. и крат. библиогр. справ.] / сост. И. С. Шишкин. – Пенза: Игвис, 1993. – 96 с. 283. Каталог выступлений Владимира Высоцкого / сост. А. Е. Петраков / Гос. культур. центр-музей В. С. Высоцкого. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1995. – 48 с. – (Вагант: прил. ; вып. 37–39). 284. Песни и стихи Владимира Высоцкого: каталог / сост. А. Петраков. – М.: ГЦКМ В. С. Высоцкого, 1995. – 64 с. – (Вагант: прил. ; вып. 43/46). 285. В. Высоцкий : библиография: прижизн. публ. / сост. Ю. А. Тхорик. – Киев, 1997. – 128 с. – (Высоцкий: время, наследие судьба. Серия «Источник»...
    5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
    Входимость: 3. Размер: 20кб.
    Часть текста: Существуют и специализированные периодические издания, состоящие почти полностью из материалов о Высоцком. В российской столице издавался журнал «Вагант-Москва» (1989 – 2003, до 1996 – «Вагант»), в Киеве – газета «Высоцкий: время, наследие, судьба» (1992 – 1996), а в Туле с января 1995 по сей день выходит журнал «Горизонт». Творчество Высоцкого представляет собой благодатный материал не только для публицистической, но и для научной интерпретации. «Большой писатель не просто становится предметом изучения, а открывает в культуре новую научную ячейку: так существуют пушкинистика, лермонтоведение, блоковедение и другие отрасли, сосредоточенные на пристальном исследовании биографии и творчества классиков. К концу двадцатого века сложилась наука «высоцковедение»», – констатирует В. И. Новиков [цит. по: 166: 2]. Через 11 лет он напишет: «Число книг о Высоцком перевалило за сотню, количество статей необозримо <…> Год от года массив высоцковедения растет, фронт работ расширяется» [179: 409]. Географические «координаты» нашего исследования приобретают особую значимость в свете нынешнего дня. В последнее время наблюдается возрождение интереса к теме российско-болгарских экономических, политических и культурных связей [1]. «Проблема отношений России со странами Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), некогда союзниками СССР по «социалистическому лагерю», почти полтора десятка лет оставалась на периферии общественной и научной дискуссии. С тех пор как перестали существовать Организация Варшавского договора и Совет экономической взаимопомощи, представители российской элиты, по сути, игнорировали бывших партнеров <…> После того, как… расширение НАТО и ЕС стало реальностью, у бывших союзников возникли новые возможности для диалога». По мнению политологов, России станет непросто выстраивать отношения с...