• Наши партнеры
    Предлагаем мембрана звукоизол вэм выгодно.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "S"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 244).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    2SAGA
    2SAINT
    3SALVATORE
    2SAM
    3SAMARA
    2SAMUEL
    2SANGER
    5SANS
    3SARTRE
    5SAT
    4SAY
    3SCHILLER
    3SCHLESINGER
    3SCHOOL
    3SCRANTON
    4SEARCH
    3SECOND
    2SECRET
    3SECTION
    3SEE
    2SEED
    3SEEKER
    2SEEM
    3SEINE
    7SEINER
    3SEPT
    2SERVANT
    4SEVEN
    2SHAN
    3SHAPE
    2SHOP
    2SHORT
    2SHOT
    2SHOULD
    2SHULMAN
    9SIC
    17SICH
    3SID
    3SIDNEY
    21SIE
    5SILVA
    2SIMONE
    5SING
    2SKY
    4SLAVIC
    2SLEEP
    2SMART
    7SMITH
    4SNOW
    11SOCIAL
    4SOCIETY
    7SOCIOLOGICAL
    5SOCIOLOGY
    4SOL
    2SOLID
    2SOME
    3SOMEONE
    3SOMETHING
    34SONG
    2SONY
    47SOS
    2SOU
    8SOUL
    13SOUND
    2SOUTH
    3SOUTHERN
    3SOUVENIR
    12SOVIET
    2SPB
    4SPEAK
    2SPIEGEL
    3SPORT
    3SPOTTED
    4SPUTNIK
    2STANTON
    6STAR
    5START
    2STATIC
    2STATION
    2STATUS
    2STEVE
    3STILL
    4STORY
    3STREET
    5STRING
    3STRUCTURE
    5STUDENT
    8STUDIA
    11STUDIES
    6STUDIO
    5STUDY
    3STUTTGART
    2STYLE
    2SUCCESS
    2SUCCESSOR
    3SUI
    5SUM
    9SUR
    4SWEDEN
    5SWEET

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову SOCIETY

    1. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: дающих возможность преодолеть реакцию на столь глобальные потрясения. Творчество Высоцкого стало одним из примеров преодоления этого мирового духовного кризиса в его тяжелом и затянувшемся на долгие годы российском изводе, примером, в высшей степени значительным в плане литературном и действенном в плане социальном. В современной действительности Советского Союза послесталинской эпохи поэзия Высоцкого оказалась востребованной практически полностью и в трагедийном, и в комедийном аспектах. С течением времени, по мере приближения к закату и разрушению Советской империи ее смеховое начало воспринималось как все более значимое в социальном отношении. Так, Л. А. Седов, анализируя соответствующий социологический опрос ВЦИОМ в конце 1990-х гг., отмечает «некоторое предпочтение “смешного и веселого” Высоцкого Высоцкому драматичному и трагическому» [32]. Первая же сложность, с которой сталкивается исследователь его поэтики, заключается в том, что Высоцкий никогда не называл даже самые веселые свои песни комическими или смешными, пользуясь термином «шуточная песня», вызывающий закономерные ассоциации с традицией скоморошеской культуры и ее значением в истории России [33]. С другой стороны, в песнях, исполненных драматического накала, нередко возникает смеховой эффект, происхождение, приемы и семантика которого также требуют пристального к себе внимания. Настоящая работа посвящена исследованию идеи, равным образом актуальной для целого ряда как «шуточных», так и «серьезных» песен Высоцкого, — это идея «мира наизнанку». Происхождение понятия «мир наизнанку» связано со смеховой культурой. Ее богатый арсенал давал возможность, наряду с другими формами и средствами, показать ситуацию послесталинского Советского Союза неожиданным и временами парадоксальным образом, переосмыслить и преодолеть художественно «наследие мрачных времен». Необходимо, прежде...
    2. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Введение
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    Часть текста: состояла в том, что творчеству В. Высоцкого, которое до этого существовало неразрывно со своим автором, теперь предстояло «отделиться» от него (от его голоса, интонации и т. д.) и продолжать жить уже самостоятельно, осуществив при этом переход от полуфольклорных форм бытования к собственно литературным. В связи с чем возникала еще одна проблема: все публикации произведений поэта вынужденно осуществлялись теперь без учета авторской воли, за редким исключением тех случаев, когда публикация готовилась еще при его жизни. 2 Это во многом осложняло процесс вхождения, освоения и определения места творческого наследия Владимира Высоцкого в русской литературе. Кроме того, творчеству Высоцкого предстояло обрести еще и некое внутреннее единство, отсутствующее в силу того, что при жизни поэт обнародовал далеко не все свои произведения и после его смерти были обнаружены ранее неизвестные стихи, проза, сценарии и мн. др. Став фактом литературы, творчество В. Высоцкого привлекло к себе пристальное внимание исследователей: искусствоведов, филологов, философов. Но, как известно, собственно исследование начинается только там, где уже достаточно поработал критик. А творчество Высоцкого при жизни поэта было лишено внимания серьезной критики. 3 Поэтому ему предстояло пережить сначала серию критико-публицистических статей, обзоров, рецензий, дискуссий, прежде чем стать достоянием собственно исследователей. Этот процесс...
    3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: Васильев, автор сценария Александр Авдеенко (по одноименной повести А. Авдеенко), композитор Лев Шварц. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Аннушка" – 1959, "Мосфильм", режиссёр Борис Барнет, автор сценария Эфраим Севела, композитор Юрий Бирюков, автор текста песен Лев Ошанин. *** Б. Барнет хотел пригласить Высоцкого для съёмок в фильме, но съёмочная группа отговорила, и Барнет не стал спорить. (Источник информации – Геннадий Полока. "Он поражал нравственной силой", "Аврора", Ленинград, 1987, №8, стр. 78-85). "Северная повесть" – 1960, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и О. Терентьева "Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы", журнал "Студенческий меридиан", Москва, 1988 г., №6, стр. 53). "Девчата" – 1961, "Мосфильм", режиссёр Юрий Чулюкин, автор сценария Борис Бедный, композитор Александра Пахмутова, текст песен – Михаил Матусовский. *** Высоцкий участвовал в пробах на роль Фили. В фильме эту роль сыграл Станислав Хитров. (Источник информации – воспоминания актёра Владимира Трещалова, который, по его словам, долго участвовал в кинопробах и видел фотопробу Высоцкого. См.: В. Тучин....
    4. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: в интересующем нас аспекте. Кроме того, здесь помещены вспомогательные пособия, использованные в диссертации. Третья часть посвящена непосредственно работам о жизни и творчестве В. Высоцкого. Здесь приводятся как монографии, сборники, так и отдельные статьи, вышедшие в периодической печати (а также депонированные в ИНИОН РАН). Включая ту или иную работу, мы руководствовались не только принципом ее непосредственного использования, но и ее общим влиянием в той или иной степени. Авторефераты диссертаций по интересующей нас теме включены в общий список. При составлении второй и третьей части раздела библиографии нами использован алфавитный принцип построения. Учитывая, что на сегодняшний день существует несколько библиографических справочников, посвященных творчеству В. Высоцкого, мы старались включать в наш раздел преимущественно те работы, которые в них не вошли, дополняя данные издания (Воронеж, 1990; Харьков, 1992; Пенза, 1993; М., 1997). Справочники приведены в начале третьей части раздела в хронологическом порядке. Раздел I 1. Высоцкий В. Нерв. М., 1981. 2. То же. Изд. 5-е, испр. М., 1992. 3. Высоцкий В. Четыре четверти пути. М., 1988. 4. Высоцкий В. С. Не вышел из боя. Воронеж, 1988. 5. Высоцкий В. Поэзия и проза. М., 1989. 6. Высоцкий В. Я, конечно, вернусь. М., 1989. 7. Высоцкий В. Свой остров. Песни о море и моряках. М., 1990. 8. Высоцкий В. Сочинения: В 2 т. М., 1990. 9. То же. Изд. 9-е, испр. Екатеринбург, 1997. 10. Высоцкий В. 130 песен для кино. М., 1991. 11. Высоцкий В. Сочинения. В 4 т. СПб., 1992. 12. Высоцкий В. Собрание сочинений. В 4 т. М., 1997. Раздел II 1....