Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "T"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 145).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2TAG
2TAKE
1TALBOT
2TALE
2TALK
3TAM
1TAPE
1TASS
1TATAR
1TAURUS
2TAYLOR
1TEACHING
1TEAM
2TED
3TELEVISION
3TELL
4TEMP
2TEMPORA
5TEN
2TERM
2TERMINATOR
5TERRA
2TES
1TEST
2TESTAMENT
83TEXT
16THAT
6THEATER
7THEATRE
4THEIR
2THEM
1THEMSELVES
3THEODORE
5THEORY
7THERE
1THEREFORE
1THESE
12THEY
1THIN
2THING
1THINNER
7THIS
3THOMA
1THOMPSON
2THOUGHT
2THU
1THY
3TIL
1TILL
17TIME
3TINA
1TIRE
3TIRELESS
8TOD
8TODAY
2TODD
3TOM
2TOMB
2TOO
3TOP
4TOPIC
2TORONTO
2TORT
1TOT
2TOUJOURS
1TOURISM
2TOUS
2TOUT
3TRA
1TRACE
2TRACK
3TRADITION
1TRADITIONAL
1TRAGEDY
1TRAILS
1TRAIN
1TRAMP
3TRANSCENDENTAL
1TRANSIT
4TRANSL
5TRANSLATED
3TRANSLATION
2TRAVEL
4TRE
2TREE
2TRIANGLE
1TRIANON
9TRIBUTE
3TRIPE
2TRIPOD
2TRULY
1TRUMAN
3TRUTH
4TRY
1TUNNED
3TURNING
3TURNSTILE
2TWO
4TYPE
2TYPES

Несколько случайно найденных страниц

по слову TEN

1. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Словакии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: их не поют, – значит, в этой стране Высоцкий не популярен. Ошибочность такого подхода ярко вырисовывается при разборе темы, вынесенной в заголовок статьи. Оказывается, в Словакии имя Высоцкого и его поэзия известны очень многим – в прямом смысле, от мала до велика. Из прижизненных словацких публикаций о Высоцком известна лишь одна – "Herec s gitarou" в журнале "Film a divadlo" (Bratislava, № 13, 1977, pp. 8-9). В ней речь идёт о театральных и киноработах Высоцкого, вкратце упомянуто и о том, что Высоцкий под гитару исполняет свои песни. Разумеется, было бы наивно утверждать, что более при жизни Высоцкого о нём в словацкой прессе не писали. Думаем, что такие статьи были, просто пока они не попали в поле зрения исследователей. Допускаем, однако, что в те годы в Словакии Высоцкий был известен более как актёр, чем как поэт. Однако времена меняются. Начиная с 1985 года, в этой стране вышло несколько сборников переводов поэзии Высоцкого на словацкий язык: "Vladimir Vysockij. Môj Hamlet" (Bratislava, "Slovenský spisovateľ", 1985, perev. Lýdia Vadkerti-Gavorníková, Milan Tokár), "Vladimir Vysockij. Štyri štvrtiny cesty" (Bratislava, "Smena", 1990, perev. Milan Tokár, Ľubomír Feldek), "Taký bol Vysockij" (Bratislava, "Obzor", 1990, prel. Milan Tokár, fotogr. M. Mašín). Однажды в Словакии выходило коллекционное мини-издание стихотворений Высоцкого – "Vraciam sa" (серия "Драгоценности", издательство "Pezolt", 2003). Кроме того, стихи Высоцкого вошли ...
2. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: не предполагали существования немалого числа свидетельств того, что поэзию Высоцкого в этих странах знают, хотя сам он там бывал очень редко. Собственно, достоверно известно лишь об одном посещении Высоцким Голландии, о чём один из авторов этой статьи уже упоминал в статье "Высоцкий в Германии". *1 Друг юности Высоцкого А. Утевский рассказал в своей книге историю, которую он узнал со слов Л. Бабушкина, долгие годы живущего в Германии и тесно общавшегося с Высоцким. Однажды Высоцкий попросил Бабушкина свозить его в Голландию, куда от Кёльна было всего минут сорок езды. На обратном пути их машину остановил немецкий пограничник, который проверил их паспорта и увидел, что у Высоцкого голландской визы вовсе не было, а немецкая была просрочена. Высоцкий занервничал, а Бабушкин убеждал пограничника их отпустить, поскольку Высоцкого знает вся Россия. Наконец, их действительно отпустили. "И когда Володя понял, что всё закончилось благополучно, и обошлось даже без штрафа, его это...
3. Тен Нонна Савельевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Там особых условий для отдыха актёров не было, так что мы сидели в какой-то подсобке. Во время съёмок собирали всю группу, а она была большая. Всё действие разворачивалось в салоне самолёта, поэтому было неизвестно, когда поставят камеру, чей будет затылок виден, а чьё лицо. Поэтому нас собирали всех, мы гримировались и ждали. Помню, там была такая уборщица, которая всё ворчала: "Вот актёры... Загримуются – и ходють, ходють". И мы действительно или ходили, или сидели в той комнате. Развлекались, чем могли. Играли в коробочки, в балду. Володю очень любил Честноков, *1 исполнитель главной роли, и всегда его подначивал: "Ну давай, Володя, расскажи". И Володя начинал рассказывать очень смешные истории. Герой этих историй был нацмен, с которым всё время что-то происходило. Например, он приходил в ресторан и находил у себя в супе муху. Много было этих историй, над которыми мы все хохотали. Потом помню ещё такой эпизод... Во время съёмок я жила в гостинице "Октябрьская". Там же жили Агапова, *2 Шагалова, *3 Коберидзе. *4 Молодёжь жила в "Выборгской". Меня тоже хотели поселить в "Выборгскую", но я не захотела. Иногда ребята приходили к нам в "Октябрьскую". Там была ещё такая Зана Занони. *5 И я помню, было удивительно красиво, когда пели втроём Володя, Отар (Коберидзе, – М. Ц.) и Зана. Пели они как бы...
4. Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: и записи исполнения песен неизменно находят свою аудиторию, не менее отзывчивую и чуткую, чем на родине певца-поэта. В чем же отгадка? Подобный вопрос решает в той или иной мере каждый исследователь творчества Высоцкого. Все они отмечают первичность театральной природы литературного дара Высоцкого, определяя его песни как роли, мироощущение — как драматическое. В этой связи мы хотели бы обратить внимание на близость театральной природы поэзии Высоцкого не только драматическому мироощущению, но и карнавальному, в том понимании, которое вкладывает в этот термин М. Бахтин. Позволим себе напомнить основные принципы его теории карнавализации литературы. 1. Сокращение дистанции между людьми, что подразумевает вольный фамильярный контакт между ними. Эта черта транспонировалась в диалогизацию литературы. Богатство диалогических отношений в поэзии Высоцкого составляет одну из существенных ее черт. 2. Эксцентричность как особая категория карнавального мироощущения, подразумевающая изображение «жизни наизнанку», то есть выведенной из своей обычной колеи и помогающей раскрыться подспудным сторонам человеческой природы. Вспомним часто встречающийся у...